Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Примерная форма листа регистрационного журнала

№ п/п Ф.И.О. клиента Дата проведения консультации Время проведения консультации Ф.И.О. психолога Примечания
           

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.

Примерная форма

Индивидуальной регистрационной карточки клиента

1. Ф.И.О. клиента.

2. Возраст.

3. Профессия.

4. Причина обращения к психологу (проблема клиента в его интерпретации).

5. Кто и когда проводил консультирование в прошлом.

6. Замечания психолога о проблеме клиента.

7. Рекомендации, данные клиенту.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.

Форма карты психологического приёма клиента

1. Фамилия, имя, отчество клиента.

2. Год рождения.

3. Пол.

4. Образование.

5. Профессия (род занятий).

6. Семейное положение.

7. Состав семьи (муж, жена, дети и совместно проживающие родственники).

8. Дата первичного приёма.

9. Ф.И.О. психолога-консультанта, проводившего первичный приём.

10. Краткое содержание жалобы клиента в интерпретации психолога-консультанта (что и когда случилось, с кем произошло, в какой ситуации и при каких условиях были определённые события т.п.).

11. Общее впечатление о клиенте.

12. Субъектный локус жалобы (на кого жалуется клиент).

13. Объектный локус жалобы (на что жалуется клиент).

14. Проблема клиента (суть запроса клиента) в понимании психолога-консультанта.

15. Самодиагноз клиента (как объясняет клиент причины своих затруднений).

16. Краткое содержание запроса клиента в его изложении (какой помощи клиент ждёт от психолога-консультанта).

17. Эмоционально-ценностное отношение клиента к лицу, фигурирующему в субъектном локусе жалобы (в терминах психолога-консультанта).

18. Отношение клиента к консультации и к психологу-консультанту (деловое, рентное, игровое, смешанное).

19. Характер консультации (нужное подчеркнуть и отметить):

а) общая эмоциональная поддержка;

б) поддержка принятого решения;

в) анализ и обсуждение жизненной ситуации и жизненной альтернативы;

г) информирование – направление в другие учреждения (не психиатрические);

д) мотивирование на поиск психиатрической помощи;

е) информирование о супружеских отношениях;

ё) информация о сексуальных отношениях;

ж) информирование о возрастных особенностях детей;

з) рекомендации в области семейных отношений;

и) прочие рекомендации (уточнить);

й) другие формы консультации (указать).

20. Удовлетворённость клиента консультацией (нужное подчеркнуть):

а) абсолютно удовлетворён; б) скорее удовлетворён; в) трудно сказать; г) скорее неудовлетворён; д) неудовлетворён.

21. Случай относится к разряду острых, требующих незамедлительной помощи: да; нет (нужное подчеркнуть).

22. Случай несёт суицидальную опасность: да; нет (нужное подчеркнуть).

23. Случай требует дополнительных встреч: да; нет (нужное подчеркнуть).

24. Случай требует передачи (направления) клиента другому консультанту (психотерапевту, психиатру): да; нет (нужное подчеркнуть). Если да, то рекомендуемые формы, способы и сроки работы (указать).

25. Случай требует психиатрической диагностики: да; нет (нужное подчеркнуть).

26. Случай требует других видов диагностики (указать, каких именно).

27. Необходимость запросов в медицинские учреждения: есть, нет (указать).

28. Необходимость запросов в учреждения социальной помощи и защиты: есть; нет (указать).

29. Проведена ли психодиагностика клиента? Да; Нет (подчеркнуть). Если да, то указать, какая именно психодиагностика проведена, и с каким результатом.

30. Примечания (например, нуждается ли клиент в психологической коррекции и т.п.).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.

Карта первичной индивидуально-психологической

профессиональной (профориентационной) консультации

Ф.И.О.

Возраст

Школа, класс

Дата обследования

I. Состояние здоровья:

а) здоров; б) функциональные отклонения; в) хроническое заболевание.

Заключение подросткового врача.

II. Информированность о мире профессий:

а) полная; б) недостаточная; в) отсутствует.

III. Наличие профессионального плана:

Профессия___________ Учебное заведение_______________

IV. Сформированность профессионального плана (профессиональных представлений, предпочтений, планов профессионального обучения и освоения):

а) сформирован; б) частично сформирован; в) не сформирован.

V. Осознанность выбора профессии.

VI. Ведущие мотивы.

VII. Прочие сведения:

Любимые занятия______________ Предпочитаемые профессии__________

Успешность обучения по дисциплинам:

Естественным______ Точным_______ Гуманитарным_______ Труду______

VIII. Интересы и склонности.

ДДО (методика дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова) _____

Карта интересов (психодиагностическая тестовая методика) ____________________

IX. Коммуникативные и организаторские склонности (методика КОС или КОС 2) __

X. Выраженность профессиональных интересов и склонностей.

XI. Особенности поведения.

XII. Заключение профконсультанта:

а) оптант не нуждается в углублённой профконсультации (профплан обоснован, профплан сформирован в процессе консультации)______________________________

б) оптант нуждается в углублённой профконсультации__________________________

Рекомендации профконсультанта:

Область деятельности, профессия____________________________________________

Пути профессионализации__________________________________________________

Запасной вариант профессионального выбора__________________________________

«Домашнее задание»_______________________________________________________

Противопоказанные сферы деятельности______________________________________

Замечания профконсультанта_______________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: