Определение отметок расчетной головки рельса

Тип верхнего строения пути

Тип верхнего строения существующего пути:

-тип рельсов: Р50;

-шпалы: деревянные;

-балласт: песчаный;

-ширина балластной призмы: 3,4 м.

Тип верхнего строения проектируемого второго пути и реконструируемого первого:

-тип рельсов: Р65;

-шпалы: деревянные;

-балласт: щебень.

Второй путь проектируется слева от существующего пути на протяжении всего перегона.

Категория реконструируемой линии – II

Полезная длина п/о путей – 850 м

Определение отметок расчетной головки рельса

Для определения отметок расчетной головки рельса необходимо определить толщину существующего балласта на каждом пикете.

Толщина существующего балласта определяется:

(1)

СГР – отметка существующей головки рельса;

НБС – отметка низа балластного слоя;

– толщина существующей рельсошпальной решетки

(2)

- высота существующего рельса (0,18 м.);

- толщина шпалы (0,18 м.);

ПК 107

ПК 108

Расчетная головка рельсов определяется:

Если > 20 см то к СГР +0,32

ПК 108

Если < 20 см то к НБС +0,88

ПК 107

Расчетная головка рельса (максимальная) рассчитывается по формуле:

(3)

ПК 107

Результаты остальных вычислений приведены в таблице №1(приложение 2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: