Тип верхнего строения пути
Тип верхнего строения существующего пути:
-тип рельсов: Р50;
-шпалы: деревянные;
-балласт: песчаный;
-ширина балластной призмы: 3,4 м.
Тип верхнего строения проектируемого второго пути и реконструируемого первого:
-тип рельсов: Р65;
-шпалы: деревянные;
-балласт: щебень.
Второй путь проектируется слева от существующего пути на протяжении всего перегона.
Категория реконструируемой линии – II
Полезная длина п/о путей – 850 м
Определение отметок расчетной головки рельса
Для определения отметок расчетной головки рельса необходимо определить толщину существующего балласта на каждом пикете.
Толщина существующего балласта определяется:
(1)
СГР – отметка существующей головки рельса;
НБС – отметка низа балластного слоя;
– толщина существующей рельсошпальной решетки
(2)
- высота существующего рельса (0,18 м.);
- толщина шпалы (0,18 м.);
ПК 107
ПК 108
Расчетная головка рельсов определяется:
Если > 20 см то к СГР +0,32
ПК 108
Если < 20 см то к НБС +0,88
ПК 107
Расчетная головка рельса (максимальная) рассчитывается по формуле:
(3)
ПК 107
Результаты остальных вычислений приведены в таблице №1(приложение 2).