Для точек, находящихся в интервалах НПК1 – НКК сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:
(22)
– расстояние от точки НПК до расчетной точки двадцатки.
Для точек, находящихся в интервалах НКК – КПК1 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:
(23)
Для точек, находящихся в интервалах КПК1 – КПК2 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:
(24)
Все результаты ведутся в табличной форме.
Расчет габаритного уширения междупутья на кривой
Таблица 3
характерные точки | ПК | + | Сдвижки от устройства переходных кривых | Оконча- тельное междупутье | ||||
1 путь | 2 путь | |||||||
S | d | S | d | |||||
НПК II НПК I НККI КПК I КПК II КПК II КПК I КККII НПК I НПК II | 43,6 49,1 88,6 0,00 28,1 33,6 41,67 47,17 86,67 0,00 26,17 31,67 | - 10,9 30,9 39,5 50,9 70,9 84,5 90,9 110,9 130,9 150,9 170,9 190,9 192,57 66,17 46,17 39,5 26,17 6,17 | - 0,0027766 0,063256 0,132135 0,2167 0,26313 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,259742 0,1884 0,132135 0,038427 0,0005036 | 5,5 16,4 36,4 56,4 76,4 84,5 96,4 116,4 136,4 156,4 176,4 196,4 84,5 71,67 51,67 31,67 11,67 5,5 | 0,0003144 0,008335 0,091135 0,1722 0,07168 0,33965 0,3440856 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,34439 0,344365 0,344328 0,3443 0,06 0,003 0,0003144 | 4,1
|
Расчет 1-й кривой:
|
|
Исходные данные:
Радиус кривой на ПК 109+80,00 существующего пути, R1= 818 м;
Габаритное уширение Dгу= 0,0,1332;
Длина переходной кривой существующего пути l1 =83 м;
Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2= 150 мм;
Второй путь расположен справа от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично.
Находим радиус кривой второго пути:
Определяем длину переходной кривой второго пути:
Округляем в меньшую сторону длину переходной кривой кратно 10м.
Угол поворота кривой
Вводим резаный пикет: 101,21
ПК НККI 111+11,88
30,00
ПК КПК1I 111+41,88
НПК1I 110+81,88
ПК КККI 114+36,51
30,00
ПК КПК2I 114+6,51
ПК НПК2I 114+66,51
Расчет 3-й кривой:
Исходные данные:
Радиус кривой на ПК 120+00,00 существующего пути, R1= 1149 м;
Габаритное уширение Dгу= 0,10755;
Длина переходной кривой существующего пути l1 =111 м; l2 =74 м;
Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2= 150 мм;
Второй путь расположен справа от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично.
Находим радиус кривой второго пути:
|
|
Определяем длину переходной кривой второго пути:
Округляем в меньшую сторону длину переходной кривой кратно 10м.
Угол поворота кривой
Вводим резаный пикет: 99,917
ПК НККI 132+4,18
65,00
ПК КПК1I 132+69,18
НПК1I 131+39,18
ПК КККI 134+64,46
35,00
ПК КПК2I 134+29,46
ПК НПК2I 134+99,46
Расчет 4-й кривой:
Исходные данные:
Радиус кривой на ПК 138+0,00 существующего пути, R1= 664 м;
Габаритное уширение Dгу= 0,1554;
Длина переходной кривой существующего пути l1 =72 м; l2 =34 м;
Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2= 150 мм;
Второй путь расположен справа от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично.
Находим радиус кривой второго пути:
Определяем длину переходной кривой второго пути:
Округляем в большую сторону длину переходной кривой кратно 10м.
Угол поворота кривой
Вводим резаный пикет: 98,90
ПК НККI 138+74,06
45,00
ПК КПК1I 139+19,06
НПК1I 138+29,06
ПК КККI 141+3,21
35,00
ПК КПК2I 140+68,21
ПК НПК2I 141+38,21