Определение сдвижки

Для точек, находящихся в интервалах НПК1 – НКК сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:

(22)

– расстояние от точки НПК до расчетной точки двадцатки.

Для точек, находящихся в интервалах НКК – КПК1 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:

(23)

Для точек, находящихся в интервалах КПК1 – КПК2 сдвижки от переходной кривой определяются по формуле:

(24)

Все результаты ведутся в табличной форме.

Расчет габаритного уширения междупутья на кривой

Таблица 3

характерные точки ПК + Сдвижки от устройства переходных кривых Оконча- тельное междупутье
1 путь 2 путь
  S   d   S   d
НПК II НПК I НККI КПК I   КПК II   КПК II КПК I     КККII НПК I НПК II           43,6   49,1 88,6 0,00 28,1 33,6 41,67 47,17 86,67 0,00 26,17 31,67 -   10,9 30,9 39,5 50,9 70,9 84,5 90,9 110,9 130,9 150,9 170,9 190,9 192,57 66,17 46,17 39,5 26,17 6,17   -   0,0027766 0,063256 0,132135 0,2167 0,26313 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,26427 0,259742 0,1884 0,132135 0,038427 0,0005036   5,5 16,4 36,4 56,4 76,4 84,5 96,4 116,4 136,4 156,4 176,4 196,4 84,5 71,67 51,67 31,67 11,67 5,5   0,0003144 0,008335 0,091135 0,1722 0,07168 0,33965 0,3440856 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,3444 0,34439 0,344365 0,344328 0,3443 0,06 0,003 0,0003144 4,1  
4,1003144 4,1055584 4,127879 4,140065 3,95498 4,17652 4,1798156 4,18013 4,18013 4,18013 4,18013 4,18013 4,18013 4,18013 4,18013 4,18012 4,184623 4,255928 4,312165 4,121573 4,1024964 4,1003144 4,1

Расчет 1-й кривой:

Исходные данные:

Радиус кривой на ПК 109+80,00 существующего пути, R1= 818 м;

Габаритное уширение Dгу= 0,0,1332;

Длина переходной кривой существующего пути l1 =83 м;

Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2= 150 мм;

Второй путь расположен справа от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично.

Находим радиус кривой второго пути:

Определяем длину переходной кривой второго пути:

Округляем в меньшую сторону длину переходной кривой кратно 10м.

Угол поворота кривой

Вводим резаный пикет: 101,21

ПК НККI 111+11,88

30,00

ПК КПК1I 111+41,88

НПК1I 110+81,88

ПК КККI 114+36,51

30,00

ПК КПК2I 114+6,51

ПК НПК2I 114+66,51

Расчет 3-й кривой:

Исходные данные:

Радиус кривой на ПК 120+00,00 существующего пути, R1= 1149 м;

Габаритное уширение Dгу= 0,10755;

Длина переходной кривой существующего пути l1 =111 м; l2 =74 м;

Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2= 150 мм;

Второй путь расположен справа от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично.

Находим радиус кривой второго пути:

Определяем длину переходной кривой второго пути:

Округляем в меньшую сторону длину переходной кривой кратно 10м.

Угол поворота кривой

Вводим резаный пикет: 99,917

ПК НККI 132+4,18

65,00

ПК КПК1I 132+69,18

НПК1I 131+39,18

ПК КККI 134+64,46

35,00

ПК КПК2I 134+29,46

ПК НПК2I 134+99,46

Расчет 4-й кривой:

Исходные данные:

Радиус кривой на ПК 138+0,00 существующего пути, R1= 664 м;

Габаритное уширение Dгу= 0,1554;

Длина переходной кривой существующего пути l1 =72 м; l2 =34 м;

Возвышение наружного рельса в кривой существующего пути и в кривой проектируемого второго пути h1=h2= 150 мм;

Второй путь расположен справа от существующего пути. Кривые первого и второго пути расположены концентрично.

Находим радиус кривой второго пути:

Определяем длину переходной кривой второго пути:

Округляем в большую сторону длину переходной кривой кратно 10м.

Угол поворота кривой

Вводим резаный пикет: 98,90

ПК НККI 138+74,06

45,00

ПК КПК1I 139+19,06

НПК1I 138+29,06

ПК КККI 141+3,21

35,00

ПК КПК2I 140+68,21

ПК НПК2I 141+38,21


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: