Определение лимитирующего перегона

На железных дорогах расчёт пропускной способности производят по одному перегону, имеющему наибольший период графика Т. Пропускная способность такого лимитирующего, т.е. ограничивающего, перегона определяет в целом пропускную способность линии.

Период графика Т – это время занятия перегона парой поездов, определяется по формуле:

Т= ,(25)

где и - время хода в направлении «туда» и «обратно», мин.;

В курсовом проекте для определения времени хода использовали программный комплекс «ЭРА» (приложение 5). Расчёты производились в обоих направлениях для каждого перегона с существующим и перспективным локомотивами с остановками на раздельных пунктах.

В таблице 4 приведён расчёт суммарного времени хода, из которой видно, что первый перегон имеет наибольшее время хода и поэтому является лимитирующим.

Суммарное время хода по перегонам, мин Таблица4

  Перегон Для существующего локомотива
  «туда»   «обратно» сумма «туда и обратно»
Перегон I: ст.А - ст.Б 19,4 15,1 34,5
Перегон II: ст.Б - ст.В 17,3 14,2 31,5
Перегон III: ст.В – ст.Г 18,7 15,7 34,4
Перегон VI: ст.Г – ст.Д 17,5 15,9 33,4
  Для перспективного локомотива
Перегон I: ст.А - ст.Б 15,8 14,1 29,9
Перегон II: ст.Б - ст.В 15,0 13,9 28,9
Перегон III: ст.В – ст.Г 14,9 14,5 29,4
Перегон VI: ст.Г – ст.Д 14,7 15,1 29,8

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: