Глава 1. Проблемы трудоустройства студентов и выпускников при рыночной

экономике и возможности их решения с учетом лучшего мирового опыта ….……… с. 12

1.1. Проблемы, связанные с требованиями большинства работодателей о наличии

опыта и стажа работы на таких же или аналогичных должностях …………………....…… с. 12

1.2. Возможности обмана при поиске работы и трудоустройстве и некоторые способы

избежать его нежелательных последствий ………………………………………………….. с. 14

1.2.1. Некоторые способы обмана людей, ищущих работу и дополнительный доход …… с. 14

1.2.2. Важнейшие признаки готовящего обмана людей, желающих устроиться на

работу или получить дополнительный доход ……………………………………………….. с. 15

1.2.2.1. Предложение необоснованно высокой заработной платы ………………..……….. с. 16

1.2.2.2. Расклейка, раздача или публикация объявлений о высокооплачиваемой работе,

не требующей специального образования и практического опыта ………………………... с. 16

1.2.2.3. Предложение быстрого большого заработка без больших собственных усилий... с. 18

1.2.2.4. Задержка получения работником подписанного с ним трудового договора ……... с. 19

1.2.2.5. Большая текучесть кадров в фирме, на предприятии или на этой должности …… с. 19

1.2.2.6. Отсутствие в объявлении конкретных требований к соискателям ………………... с. 20

1.2.2.7. Задержка с проведением инструктажа по охране труда или нарушение

установлен­ных законом правил его проведения, а также его отсутствие ………………… с. 20

1.2.2.8. Необходимость предварительной оплаты …………………….……………………. с. 21

1.2.2.9. Слишком большая привлекательность вакансии, о которой дано объявление

в Ин­тернете, в печати или в местах массового доступа людей ……………………………. с. 21

1.3. Проблемы и риски при начале предпринимательской деятельности …………………. с. 21

1.3.1. Самые доступные формы для начала бизнеса, снижения своих рисков и затрат ….. с. 21

1.3.2. Возможные риски при покупке или аренде помещений для начала бизнеса ………. с. 23

1.3.3. Возможные риски и затраты при закупках и продаже любых товаров ……………... с. 23

1.3.4. Некоторые последствия регистрации в качестве предпринимателя.……………….. с. 24

1.4. Основные сферы трудоустройства и работы выпускников университета ………….... с. 25

1.5. Выводы по первой главе ………………………………………………………………..... с. 25

Глава 2. Улучшение воспитания молодежи и ее научно-исследовательской работы

– важное условие для успеха модернизации и инновационного развития России ….. с. 27

2.1. Особенности воспитания и организации научно-исследовательской работы

молодежи в ведущих странах, обеспечивающие их инновационное развитие …………… с. 27

2.2. Образовательные учреждения как важнейший элемент системы обеспечения

массового внедрения новых достижений в ведущих зарубежных странах ……………….. с. 28

2.3. Проблемы выпускников при трудоустройстве и работе как результат недостатков

в воспитательной, профориентационной и научно-исследовательской работе …………... с. 29

2.4. Использование мирового опыта помощи студентам в их подготовке к трудоустрой-

ству как способ улучшения их успеваемости, исследований, охраны труда и доходов …. с. 32

2.5. Выводы по второй главе ……………………………………………………………….… с. 35

Глава 3. Необходимость применять мировой опыт профориентации и обеспечения лучшего будущего молодых людей с использованием потенциала их семей …..……. с. 37

3.1. Роль семьи в профориентации и поддержке молодежи в ведущих странах мира …… с. 37

3.2. Проблемы подготовки студентов к трудоустройству и работе при рыночной

экономике и малого использования при ней потенциала их семей в России …………….. с. 39

3.3. Главные различия в организации профориентационной работы в ведущих

зарубежных странах и в России и их последствия при рыночной экономике ……………. с. 39

3.3.1. Главные особенности профориентационной работы в ведущих зарубежных

странах и их последствия для молодежи в условиях рыночной экономики ……..……….. с. 39

3.3.2. Особенности профессионального выбора российских абитуриентов и

студентов и его влияние на их трудоустройство, работу и уровень жизни ………………. с. 40

3.4. Необходимость использования лучшего мирового опыта повышения

конкурентоспособности выпускников при трудоустройстве и работе ……………………. с. 41

3.5. Лучший мировой опыт планирования и малозатратного обеспечения успеха

при трудоустройстве, работе, карьере и предпринимательской деятельности …………… с. 42

3.6. Выводы по третьей главе …………………………..………..……………………….…… с. 44


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: