Международная стратегия (international strategy)

Корпорация, выбравшая международную стратегию, стремится повторить определенные аспекты ее операция в каждой стране или регионе мира, в котором она функционирует. Как и в множественно-национальной стратегии организация переводит ее основные конкурентные преимущества в производстве и реализации в иностранную страну и таки образом создает преимущество дифференциации. Главное отличие международной стратегии от множественно-национальной состоит в централизации конкурентных преимуществ головной организации в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, развитии продукта и маркетинга в месте ее расположения. Иностранные подразделения организации просто производят и реализуют их продукты, используя подходы, используемы головной организацией. Международная стратегия – это стратегия, предлагающая покупателям во всех странах стандартные продукты; иностранные подразделения незначительно адаптируют продукты под потребности покупателей. К недостаткам международной стратегии относится потери в экономии от масштаба. Организацию увеличивает свою стоимость от глобального обмена знаниями и навыками, она не имеет дохода от использования их иностранными подразделениями, она постоянно экспортирует конкурентные преимущества. Административные расходы выше, чем при множественно-национальной стратегии. Потому что существует потребность в координации потоков ресурсов между штаб-квартирой и иностранными подразделениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: