Язык и закон

7.1. Конституция РФ.

7.2. Закон «О государственном языке».

7.3. Охрана авторских прав и плагиат, оскорбление (1. Гражданский кодекс РФ. 2. Уголовный кодекс РФ).

7.4. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации (Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, название уровней общего образования).

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 (ДИСК). Материалы для чтения.

1.История русской риторики. Источники. Идеи, Авторы. (В.И. Аннушкин, доктор филологических наук, профессор).

2. Современное состояние риторики в России и СМИ (В.И. Аннушкин, доктор филологических наук, профессор).

3. Русский язык в современном мире (Фельде О.В., доктор филологических наук, профессор).

4.Окоммуникативной ситуации (Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. М.: Издательство «Икар», 2007. 480с. С. 52 – 65).

5. Виды общения (Формановская Н.И. Речевое взаимрдействие: коммуникация и прагматика. М.: Издательство «Икар», 2007. 480с. С. 34 – 52).

6. Обобщающая речь учителя на этапе подведения итогов урока. Подведение итогов как структурный компонент урока (Усанова О.Г. Обобщающая речь учителя на этапе подведения итогов урока // Риторика: учеб. / Под ред. Н.А. Ипполитовой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.. С. 397 – 408).

7. Педагогическое говорение (Ладыженская Т.А. Педагогическое говорение // Риторика: учеб. / Под ред. Н.А. Ипполитовой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.. С. 296 – 311).

8. Слышать, слушать, понимать (Тумина Л.Е. Слышать, слушать, понимать // лидер // Риторика: учеб. / Под ред. Н.А. Ипполитовой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.. С.132 – 160).

9. Учитель как коммуникативный лидер (Салькова Л.В. Учитель как коммуникативный лидер // Риторика: учеб. / Под ред. Н.А. Ипполитовой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.. С. 296 – 311).

10. Конфликты как барьеры в педагогическом общении (Скопинцева С. Н.).

11. О новой толерантности, русском терпении и речевой культуре педагога (В.И. Аннушкин, доктор филологических наук, профессор).

12. Студенческие работы по курсу (Образцы студенческих научных работ. Слайды студентов по дисциплине. Подготовка студентов к теме «Речевой имидж»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: