Развивающего обучения

Основные звенья учебной работы Распределение функций между учителем и учащи­мися Обоснование необходимости распределения Замечания
Целеполагание Учитель Ведущая роль учителя в создании ситуации для постановки задачи и в удержании учебно-познавательной активности  
Планирование Учитель-ученик Учитель «подводит» детей к открытию: организовав поиск и направляя его, незаметно «подсовывает» искомое, создавая иллюзию самостоятельного поиска  
Реализация Ученик (сначала с помощью учителя) Строгая постепенность уменьшения помощи взрослого является обязательным условием обучения исполнительским действиям  
Контроль и оценка хода и результатов Учитель сообща с учениками. Ученик может научиться контролировать собственные действия и объективно оценивать свой труд, но все равно будет нуждаться в оценочных отношениях с взрослыми, черпая в них гарантии душевного комфорта  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: