double arrow

POS-материалы в магазине по продаже запасных частей

Наименование POS-материала Место размещения
Плакат А2 вертикальный при входе в магазин
Плакат А3 – стикер горизонтальный наклеиваются на стол продавца
Диспенсер под флаер в прикассовой зоне
Флаер в диспенсере

Стикер (англ. sticker) – этикетка, наклейка с графическим изображе­нием рекламного характера. В данном случае стикер используется для привлечения клиентов и для формирования позитивного имиджа.

Флаер (от англ. flyer (flier) – рекламный листок) – небольшая рекламная (информативная) листовка (лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями). Флаеры используют в основном как раздаточный материал в рекламных и промо акциях. Флаеры – один из инструментов массовой рекламы. Флаер содержит цену и преимущества товара.

Диспенсер – подставка из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Диспенсер является одной из разновидностей печатной рекламы.

Информационный киоск (терминал) – комплексное информационное интерактивное решение – сенсорные технологии. Представляет собой:

­ помощника в сфере продаж автомобилей, т.к. клиенту сложно принимать решение относительно незнакомого ему дорогостоящего товара (к ним относятся и автомобили);

­ средство (устройство) общения с посетителями: сенсорный информационный терминал лаконично доносит самую важную информацию (характеристиках товара) до посетителей торговых залов предприятий розничной торговли;

­ современная рекламная площадка для размещения информации о продуктах, услугах и специальных предложениях;

­ мультимедийный интерактивный киоск, предназначенный для предоставления покупателям быстрого доступа к подробной информации по интересующим их товарам и услугам.

Задачи:

­ предоставление доступа к различным информационным ресурсам и отображения информации;

­ предоставление для просмотра дополнительной информации;

­ обеспечение легкого доступа к информации (характеристикам товара);

­ демонстрация видеороликов.

Источниками информации являются специальные каталоги (клиентский пакет), электронные консультанты, электронные презентации.

§ Современный автомобильный Product Placement

§ Сенсорный терминал – «ткацкий станок» для продавца автомобилей

§ Интерактивные витрины – премиальные розничные технологии

Рис.3. Общий вид информационного терминала

§ Премиальный сенсорный терминал, Product Placement

§ Функциональные возможности программы

– Модели

– Конфигурация

– Запись на тест-драйв

§ Коммерческие показатели

В функции такого киоска входят:

– информационная – разгрузка продавцов в автосалоне от описания технических характеристик, цены, комплектации, цветовой гаммы автомобиля, кредитных и страховых программ;

– рекламная – формирование имиджа автосалона как современного торгового объекта и распространение посланий рекламного содержания (кредитного предложения, суперпредложения автосалона, презентации нового автомобиля, рекламы сопутствующих товаров).

На экране рекламируется трехмерная модель нового автомобиля, которую можно поворачивать, сделать с открытыми дверями, капотом и багажником через графические элементы управления, окраcить в любой цвет, дополнить вариативными аксессуарами.

Информационно-рекламная стойка (киоск) для автосалонов дилеров может состоять из двух дисплеев: нижний – транслирует информационное меню и технические характеристики, верхнее – рекламный ролик автомобиля (рис.4) [17].

Рис.4. Информационно-рекламная стойка

Следующий вид информационного обеспечения продажи автомобилей и сопутствующих товаров и услуг – наружная реклама (рекламные щиты на трафиковых автомагистралях крупных городов), баннерная реклама в сети «Internet» и печатная реклама в прессе.

Одним из основных инструментов (носителей) наружной рекламы в фирменном обслуживании является транспарант-растяжка. Рекламный контакт достигается во время передвижения потребителей по городским улицам и автострадам и поэтому является очень кратким по времени. В связи с этим обращение должно быть лаконичным, тексты – краткими, изображения – привлекающими внимание и выразительными по форме.

В целях доведения информации автомобильной тематики проводятся выставки. Задачи участия сбытовой фирмы в выставке:

1) получение обратной связи и последующая персонализация коммуникаций с потребителями;

2) усиление позиций в товаропроводящей сети;

3) имиджевое позиционирование для целевой аудитории;

4) формирование деловой репутации среди стратегических партнеров;

5) brand experience (формирование лояльных групп потребителей).

В ходе выставки функционирует стенд, который позволяет провести переговоры и консультации с различными сторонами (табл.2).

Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: