Наименование POS-материала | Место размещения |
Плакат А2 вертикальный | при входе в магазин |
Плакат А3 – стикер горизонтальный | наклеиваются на стол продавца |
Диспенсер под флаер | в прикассовой зоне |
Флаер | в диспенсере |
Стикер (англ. sticker) – этикетка, наклейка с графическим изображением рекламного характера. В данном случае стикер используется для привлечения клиентов и для формирования позитивного имиджа.
Флаер (от англ. flyer (flier) – рекламный листок) – небольшая рекламная (информативная) листовка (лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями). Флаеры используют в основном как раздаточный материал в рекламных и промо акциях. Флаеры – один из инструментов массовой рекламы. Флаер содержит цену и преимущества товара.
Диспенсер – подставка из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Диспенсер является одной из разновидностей печатной рекламы.
Информационный киоск (терминал) – комплексное информационное интерактивное решение – сенсорные технологии. Представляет собой:
|
|
помощника в сфере продаж автомобилей, т.к. клиенту сложно принимать решение относительно незнакомого ему дорогостоящего товара (к ним относятся и автомобили);
средство (устройство) общения с посетителями: сенсорный информационный терминал лаконично доносит самую важную информацию (характеристиках товара) до посетителей торговых залов предприятий розничной торговли;
современная рекламная площадка для размещения информации о продуктах, услугах и специальных предложениях;
мультимедийный интерактивный киоск, предназначенный для предоставления покупателям быстрого доступа к подробной информации по интересующим их товарам и услугам.
Задачи:
предоставление доступа к различным информационным ресурсам и отображения информации;
предоставление для просмотра дополнительной информации;
обеспечение легкого доступа к информации (характеристикам товара);
демонстрация видеороликов.
Источниками информации являются специальные каталоги (клиентский пакет), электронные консультанты, электронные презентации.
§ Современный автомобильный Product Placement
§ Сенсорный терминал – «ткацкий станок» для продавца автомобилей
§ Интерактивные витрины – премиальные розничные технологии
Рис.3. Общий вид информационного терминала
§ Премиальный сенсорный терминал, Product Placement
§ Функциональные возможности программы
– Модели
– Конфигурация
– Запись на тест-драйв
§ Коммерческие показатели
В функции такого киоска входят:
– информационная – разгрузка продавцов в автосалоне от описания технических характеристик, цены, комплектации, цветовой гаммы автомобиля, кредитных и страховых программ;
|
|
– рекламная – формирование имиджа автосалона как современного торгового объекта и распространение посланий рекламного содержания (кредитного предложения, суперпредложения автосалона, презентации нового автомобиля, рекламы сопутствующих товаров).
На экране рекламируется трехмерная модель нового автомобиля, которую можно поворачивать, сделать с открытыми дверями, капотом и багажником через графические элементы управления, окраcить в любой цвет, дополнить вариативными аксессуарами.
Информационно-рекламная стойка (киоск) для автосалонов дилеров может состоять из двух дисплеев: нижний – транслирует информационное меню и технические характеристики, верхнее – рекламный ролик автомобиля (рис.4) [17].
Рис.4. Информационно-рекламная стойка
Следующий вид информационного обеспечения продажи автомобилей и сопутствующих товаров и услуг – наружная реклама (рекламные щиты на трафиковых автомагистралях крупных городов), баннерная реклама в сети «Internet» и печатная реклама в прессе.
Одним из основных инструментов (носителей) наружной рекламы в фирменном обслуживании является транспарант-растяжка. Рекламный контакт достигается во время передвижения потребителей по городским улицам и автострадам и поэтому является очень кратким по времени. В связи с этим обращение должно быть лаконичным, тексты – краткими, изображения – привлекающими внимание и выразительными по форме.
В целях доведения информации автомобильной тематики проводятся выставки. Задачи участия сбытовой фирмы в выставке:
1) получение обратной связи и последующая персонализация коммуникаций с потребителями;
2) усиление позиций в товаропроводящей сети;
3) имиджевое позиционирование для целевой аудитории;
4) формирование деловой репутации среди стратегических партнеров;
5) brand experience (формирование лояльных групп потребителей).
В ходе выставки функционирует стенд, который позволяет провести переговоры и консультации с различными сторонами (табл.2).
Таблица 2