Цели посещения стенда фирмы, реализующей запасные части

Посетители стенда торговой фирмы Цель посещения
Организации, занимаю­щиеся сервисным обслу­живание автомобилей данной марки Интересующие вопросы: - получение запасных частей к автомобилям данной марки для проведения ремонта; - условия вхождения в сервисную и товаропро­водящую сеть; - возможность приобретения электронных носителей по запасным частям; - дальнейшее развитие фирмы
Владельцы автомобилей марки (организа­ции, имеющие собствен­ный парк автомобилей данной марки и частые лица-вла­дельцы автомобиля данной марки) Интересующие вопросы: - места приобретения фирменных запасных частей к автомобилям данной марки; - представление о фирменных магазинах; - сложности с приобретением запасных частей к автомобилю

Каждая группа посетителей ставит свои цели обращения к представителям выставочной экспозиции торговой фирмы.

К локальным мероприятиям (тест-драйв, презентация, реклама и рассылка новостей компании) некоторые автомобильные дилеры добавляют собственные масштабные акции (юбилей фирмы, участие в праздновании дня города и т.п.). Как показала практика, для информирования общественности о модельной гамме автомобилей и тематических новостях в различное время издавались и распространялись (табл.3).

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: