Посетители стенда торговой фирмы | Цель посещения |
Организации, занимающиеся сервисным обслуживание автомобилей данной марки | Интересующие вопросы: - получение запасных частей к автомобилям данной марки для проведения ремонта; - условия вхождения в сервисную и товаропроводящую сеть; - возможность приобретения электронных носителей по запасным частям; - дальнейшее развитие фирмы |
Владельцы автомобилей марки (организации, имеющие собственный парк автомобилей данной марки и частые лица-владельцы автомобиля данной марки) | Интересующие вопросы: - места приобретения фирменных запасных частей к автомобилям данной марки; - представление о фирменных магазинах; - сложности с приобретением запасных частей к автомобилю |
Каждая группа посетителей ставит свои цели обращения к представителям выставочной экспозиции торговой фирмы.
К локальным мероприятиям (тест-драйв, презентация, реклама и рассылка новостей компании) некоторые автомобильные дилеры добавляют собственные масштабные акции (юбилей фирмы, участие в праздновании дня города и т.п.). Как показала практика, для информирования общественности о модельной гамме автомобилей и тематических новостях в различное время издавались и распространялись (табл.3).
Таблица 3