Технические и нетехнические знания продавца об автомобиле

Технические знания о товаре Не технические знания о товаре
- как автомобиль работает, действует, функционирует; - технические характеристики модели автомобиля; - материальная часть (механизмы, составные части, комплектующие…) минимум на уровень глубже, чем клиент; - где и как производится модель автомобиля; - уникальность и особенности модели автомобиля. - количество покупателей данной модели (и комплектации) автомобиля; - отличия данной модели автомобиля от моделей конкурентов; - причины покупки людьми автомобиля данной модели; - причины отказа людей от покупки модели автомобиля; - организация, сертифицировавшая данную модель автомобиля; - обоснование цены модели (комплектации) автомобиля.

Посетителю предоставляется возможность познакомиться с автомобилем не только исходя из чужой информации, но и «прочувствовать» автомобиль. Речь идет о тест-драйве: проверка органов управления автомобилем, работы двигателя и т.д.

Рекомендация: обоснованное доказательство клиенту необходимости и выгод для него (аргументы, которые убедили бы его в необходимости покупки автомобиля).

Исходя из того, что люди покупают выгоды, продавцу рекомендуется использовать в беседе с потенциальным покупателем свойства и преимущества только для того, чтобы объяснить выгоды:

- характеристики – объективно присущие автомобилю (услуге по нему) свойства и параметры;

- преимущества – как эти характеристики работают и отличают этот автомобиль (услугу по нему) от им подобных;

- выгоды – что благодаря этим преимуществам в результате получит клиент (потребитель)

Пример:

Характеристика: Передний ведущий мост установлен автономно от двигателя.

Преимущество: Что позволило снизить уровень шума силового агрегата на 7дБ.

Выгода: Вы сможете без напряжения общаться в автомобиле вполголоса.

Важным инструментом коммуникации является презентация.

Что я продаю? Характеристик

Как это работает? Преимущества

В чем выгода клиента? Выгоды

Продавец убеждается в том, что клиент все правильно понял и согласен с условиями договора. Без этого понимания и согласия можно получить конфликт. Ни у продавца, ни и потенциального клиента не должно остаться вопросов и неодинакового понимания сказанного. Продавец, убедившись в том, что клиенту все понятно, и он понял вас правильно, может считать обсуждение с клиентом завершенным.

Внимательное наблюдение за потенциальным покупателем автомобиля и восприятие его фраз предоставляет продавцу фактическую информацию о близости к покупке (табл.11).

Таблица 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: