Пример целей и задач курсовой работы

2 курс Тема: Сравнительный анализ потребительских установок в России и в Европе (на материалах кросс-культурных исследований). 3 курс Тема: Маркетинговый анализ перспектив развития туризма в Республике Татарстан.
Цель – оценка значения кросскультурных исследований и выявление особенностей потребительских установок россиян. Цель – разработка маркетинговой программы развития о. Свияжск как туристического маршрута.
Задачи: 1) Выявить место и роль установок в потребительском поведении; 2) Описать кросскультурные исследования как особую разновидность исследований; 3) Определить значение кросскультурных исследований для маркетинга; 4) Провести сравнительный анализ потребительских установок россиян и европейцев (по данным одного из кросскультурных исследований)   Задачи: 1) Сформулировать систему критериев оценки привлекательности туристического объекта; 2) Описать методы, которые могут использоваться для оценки туристической привлекательности конкретного объекта; 3) Провести оценку привлекательности объекта; 4) Разработать маркетинговую программу развития туристического объекта.
Тема: Управление конфликтами в организации. Тема: Пути совершенствования системы развития персонала организации.
Цель – анализ специфики выбора методов управления конфликтами в организации. Цель – разработка рекомендаций по развитию компетенций персонала.
Задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты организационной конфликтологии; 2) проанализировать практические исследования процесса управления конфликтами в организациях 3) провести сравнительный анализ методов управления и профилактики конфликтов в различных областях деятельности организаций.   Задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты построения системы развития персонала; 2) проанализировать структуру управления персоналом в организации; 3) проанализировать системы обучения персонала, построения карьеры и кадрового резерва сотрудников; 4) предложить ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности процесса развития персонала.

Во введении наряду с целью и задачами необходимо определить объект и предмет исследования. Объектом исследования в курсовой работе является то, на что направлено исследование. Предметом является тот аспект (свойство), который интересует исследователя. Примеры формулировки предмета и объекта курсовой работы приведены в табл.2.

Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: