Студент должен владеть

1. Методами обследования беременных: влагалищное исследование совместно с преподавателем, дежурным врачом, взятие мазков;

2. Умением оценить состояние родильницы в послеродовом периоде (молочные железы, инволюция матки);

3. Методами профилактики лактостаза и мастита (обработка сосков, методика сцеживания молочных желез);

4. Методикой ведения родильниц со швами на промежности и передней брюшной стенке (после операции кесарева сечения).

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

I. Вопросы лекционного материала

1. Послеродовые гнойно-септические заболевания. Определение. Классификация Caзонова-Бартельса.

2. Характерные особенности послеродовых гнойно-септических заболеваний.

3. Относится ли мастит к послеродовым гнойно-септическим заболеваниям? Да? Нет? Почему?

4. Генерализованная септическая инфекция. Инфекционно-токсический (септический шок). Определение. Частота. Место в структуре причин материнской смертности и классификации Сазонова-Бартельса. Этиопатогенез.

5. Септический шок, клиника, диагностика. Осложнения. Лечение.

6. Сепсис. Место в структуре материнской смертности. Этиопатогенез акушерского сепсиса.

7. Сепсис. Клиника, диагностика.

8. Лечение сепсиса. Программа инфузионной и антибактериальной терапии.

10. Сепсис в акушерстве. Тактика по отношению к первичному очагу инфекции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: