Практикумы по решению задач

По теме каждого занятия студенты решают контрольные ситуационные задачи. Совместно с преподавателем студенты разбирают клинические ситуации на примере ситуационных задач, изложенных в руководстве «Практическое акушерство».

Решение ситуационных задач — один из методов активного обучения, направленных на формирование умений и навыков, развитие творческого и клинического мышления, приближение к будущей профессиональной деятельности. Основным дидактическим материалом служит ситуационная задача, которая включает в себя условия (описание ситуации и исходные данные) и вопрос (задание), поставленный перед обучаемым.

Метод решения ситуационных задач способствует подготовке опытных специалистов с хорошей профессиональной подготовкой, а также акцентированию внимания студентов медицинского ВУЗа на профессиональных ценностных ориентациях, способствующих повышению уровня их профессиональной готовности к будущей профессиональной деятельностью.

Метод решению ситуационных задач широко применяется для успешной предварительной подготовки к предстоящей работе в реальных условиях практических лечебных учреждений.

Решая ситуационные задачи, студенты закрепляют теоретические знания и актуализируют свое внимание на профессиональных ценностных ориентациях, так необходимых в будущей профессиональной деятельности: уважение к человеку, его жизни, милосердие, гуманность, общечеловечность, толерантность, мобильность, гибкость, исполнительность, добросовестность, честность, уважению к коллегам и пациентам. Постепенно от простых диагностических задач студенты переходят к проблемным задачам, которые их максимально приближают к условиям будущей работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: