II. Приемка медицинского имущества, доставляемого за счет Поставщика силами транспортных компаний или почты

Осуществляется по количеству, качеству и комплектности приемной комиссией, назначаемой приказом директора ЦМК в количестве не менее 3 человек. В ее состав входят председатель комиссии - из числа руководства ЦМК и члены комиссии:

· начальник отдела медицинского снабжения (материально ответственное лицо),

· пред­ставитель от общественности ЦМК (утверждается местным коми­тетом на срок не более 1 мес.)

· представитель незаинтересованной организации (при необходимости)

· эксперт бюро товарных экспертиз (при приемке медимущества от иностранных поставщиков).

Председателем комиссии для приемки наркотических ле­карственных средств, психотропных веществ, ядовитых и силь­нодействующих лекарственных средств, спирта этилового назначается заместитель директора ЦМК.

Приемка медицинского имущества по количеству предусматривает проверку его фактическо­го наличия согласно данным транспортных, сопроводительных и/или расчетных документов, а по качеству и ком­плектности - требованиям к качеству, предусмотренным в дого­воре поставки.

Поступившее медицинское имущество в процессе прием­ки и до ее окончания хранится отдельно.

Приемке медицинского имущества от транспортной организации осуществляется в 2 этапа:

1. На станции, в аэропорту и др. проверяется:

· соответствие количества фактически поступивших мест и их маркировки данным транспортных доку­ментов,

· наличие на транспортных средствах (вагоне, контейнере и т.п.) пломб отправителя, наличие и исправность оттиска на них;

· состояние транспортного средства;

· наличие защитной мар­кировки груза;

· исправность тары и упаковки.

При обнару­жении неисправности транспортного средства, отсутствия или нарушения пломб, признаков порчи или повреждения груза и др. пред­ставителем ЦМК с участием представителя транспортной организации составляется коммерческий акт, без которого такой груз принимать запрещается.

2. В ЦМК осуществля­ется по факту его поступления.

2.1. В случае, если количество расходного и малоценного медимущества соответствует указанному в транспортных документах, а его качество соответствует условиям контракта, комиссией составляется акт приемки в 3-х экземпля­рах, из которых первый - передается в бухгалтерию, второй - от­правляется поставщику, третий - остается у материально ответ­ственного лица отдела медицинского снабжения.

При приемке основных средств оформляется акт при­емки-передачи основных средств в бюджетных учреждениях по форме № ОС-1 бюдж. в 2-х экземплярах.

Приемка наркотических лекарственных средств и психо­тропных веществ, ядовитых и сильнодействующих лекарствен­ных средств и лекарственных средств списка А, а также спирта этилового оформляется отдельно по каждой из перечисленных групп соответствующими актом приемки.

2.2. При обнаружении отклонений по количеству, качеству, комплектности, массе доставленного медицинского иму­щества данным пла­тежных или других сопроводительных документов (транспорт­ная накладная, сертификат, спецификация в вагоне, контейнере и т.д.) приемка приостанавливается и вызывается представитель поставщика (грузоотправителя) для составления двустороннего акта:

  • при поступлении имущества от отечественного поставщика - акт об ус­тановленном расхождении по количеству и качеству при прием­ке товарно-материальных ценностей по форме №ТОРГ-2 в 4-х экземплярах;
  • при поступлении медимущества от зарубежного поставщика - акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров по форме № ТОРГ-3 в 5-ти экземплярах.

2.3. При приемке медицинского имущества, поступившего без счета поставщика, составляется акт приемки то­вара, поступившего без счета поставщика по форме № ТОРГ-4 в 2 экземплярах, из них первый - передается в бухгалтерию, вто­рой - остается у материально ответственного лица отдела меди­цинского снабжения.

2.4. На недостачу, порчу и бой поступившего медицинского имущества составляется акт на списание по форме № 79-АП.

2.23. В случаях, когда поступающее в ЦМК медицинское иму­щество предназначается для резерва, на приходных документах (счет, товарная накладная, акт приемки и др.) отделом медицин­ского снабжения делается отметка «Для резерва».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: