Осуществляется по количеству, качеству и комплектности приемной комиссией, назначаемой приказом директора ЦМК в количестве не менее 3 человек. В ее состав входят председатель комиссии - из числа руководства ЦМК и члены комиссии:
· начальник отдела медицинского снабжения (материально ответственное лицо),
· представитель от общественности ЦМК (утверждается местным комитетом на срок не более 1 мес.)
· представитель незаинтересованной организации (при необходимости)
· эксперт бюро товарных экспертиз (при приемке медимущества от иностранных поставщиков).
Председателем комиссии для приемки наркотических лекарственных средств, психотропных веществ, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств, спирта этилового назначается заместитель директора ЦМК.
Приемка медицинского имущества по количеству предусматривает проверку его фактического наличия согласно данным транспортных, сопроводительных и/или расчетных документов, а по качеству и комплектности - требованиям к качеству, предусмотренным в договоре поставки.
|
|
Поступившее медицинское имущество в процессе приемки и до ее окончания хранится отдельно.
Приемке медицинского имущества от транспортной организации осуществляется в 2 этапа:
1. На станции, в аэропорту и др. проверяется:
· соответствие количества фактически поступивших мест и их маркировки данным транспортных документов,
· наличие на транспортных средствах (вагоне, контейнере и т.п.) пломб отправителя, наличие и исправность оттиска на них;
· состояние транспортного средства;
· наличие защитной маркировки груза;
· исправность тары и упаковки.
При обнаружении неисправности транспортного средства, отсутствия или нарушения пломб, признаков порчи или повреждения груза и др. представителем ЦМК с участием представителя транспортной организации составляется коммерческий акт, без которого такой груз принимать запрещается.
2. В ЦМК осуществляется по факту его поступления.
2.1. В случае, если количество расходного и малоценного медимущества соответствует указанному в транспортных документах, а его качество соответствует условиям контракта, комиссией составляется акт приемки в 3-х экземплярах, из которых первый - передается в бухгалтерию, второй - отправляется поставщику, третий - остается у материально ответственного лица отдела медицинского снабжения.
При приемке основных средств оформляется акт приемки-передачи основных средств в бюджетных учреждениях по форме № ОС-1 бюдж. в 2-х экземплярах.
Приемка наркотических лекарственных средств и психотропных веществ, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств и лекарственных средств списка А, а также спирта этилового оформляется отдельно по каждой из перечисленных групп соответствующими актом приемки.
|
|
2.2. При обнаружении отклонений по количеству, качеству, комплектности, массе доставленного медицинского имущества данным платежных или других сопроводительных документов (транспортная накладная, сертификат, спецификация в вагоне, контейнере и т.д.) приемка приостанавливается и вызывается представитель поставщика (грузоотправителя) для составления двустороннего акта:
- при поступлении имущества от отечественного поставщика - акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей по форме №ТОРГ-2 в 4-х экземплярах;
- при поступлении медимущества от зарубежного поставщика - акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров по форме № ТОРГ-3 в 5-ти экземплярах.
2.3. При приемке медицинского имущества, поступившего без счета поставщика, составляется акт приемки товара, поступившего без счета поставщика по форме № ТОРГ-4 в 2 экземплярах, из них первый - передается в бухгалтерию, второй - остается у материально ответственного лица отдела медицинского снабжения.
2.4. На недостачу, порчу и бой поступившего медицинского имущества составляется акт на списание по форме № 79-АП.
2.23. В случаях, когда поступающее в ЦМК медицинское имущество предназначается для резерва, на приходных документах (счет, товарная накладная, акт приемки и др.) отделом медицинского снабжения делается отметка «Для резерва».