Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:
- оценки результатов деятельности;
- наблюдения за процедурой выполнения заданий;
- оценки личного отношения студента к деятельности.
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:
3 уровень - компетенция сформирована полностью
2 уровень - компетенция сформирована частично
1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Самооценка студента | Оценка непосредственного руководителя | |
Общие компетенции | ||||
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности | ||||
Компетенции самосовершенствования: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | -соблюдает трудовую дисциплину | |||
- имеет опрятный внешний вид | ||||
-проявляет интерес к работе | ||||
- не имеет жалоб со стороны пациентов и персонала | ||||
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми | ||||
Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | - соблюдает субординацию - соблюдает принципы профессиональной этики | |||
- соблюдает уважительное отношение к пациентам и персоналу | ||||
-имеет грамотную речь, умение выразить свои мысли | ||||
- умение донести до пациентов необходимую информацию по назначенным методам обследования, по лечению, профилактике осложнений, по всем возникающим у пациента вопросам, связанным с пребыванием в стационаре | ||||
3 гр. Компетенции, относящиеся к деятельности человека | ||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - соблюдает график работы отделения | |||
- применяет средства барьерной защиты | ||||
- обеспечивает инфекционную безопасность паци ентов и персонала | ||||
- соблюдает правила ТБ | ||||
Профессиональные компетенции | ||||
ВПД Проведение профилактических мероприятий (ПМ 01) | ||||
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | –точность и правильность составления планов обучения населения принципам здорового образа жизни; | |||
–правильность и качество составления рекомендацийпациенту и его окружению по вопросам профилактики; | ||||
ВПД Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (ПМ 02) |
|
|
|
|
Вывод: к самостоятельной работе готов\не готов
(нужное подчеркнуть)