Глава 5. Направления маркетинговых исследований

Исследованию в маркетинге подвергаются все элементы маркетинговой среды. Они и определяют направления маркетинговых исследований.

Маркетинговая среда это совокупность субъектов и факторов, оказывающих влияние на способности фирмы устанавливать и поддерживать взаимовыгодные обмены с целевыми рынками. Современная окружающая среда характеризуется динамичностью и способна преподнести фирме как крупные неприятности, так и открыть перед ней большие возможности. Поэтому необходимо внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого маркетинговые исследования. Маркетинговая среда слагается из макросреды и микросреды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: