Раздел 2. Маркетинговые исследования

Эффективные решения компаний на современном этапе развития маркетинга не могут основываться на интуиции и простых рассуждениях. Для определения нужд потребителей и успешной реализации маркетинговых стратегий и программ, нацеленных на их удовлетворение, компаниям необходима точная, надежная, своевременная информация. В двух главах данного раздела представлены сведения о маркетинговой информации, сущности и процессе маркетинговых исследований, которые являются частью маркетинговой информационной системы и системы принятия управленческих решений (глава 4). Также в этом разделе будут рассмотрены направления маркетинговых исследований (глава 5).

Глава 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: