Тема №4. Россия в XVII веке

Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-1, ОК-2, ОК-5.

В результате студент должен знать:

- причины Смутного времени в России;

- хронологические рамки Смуты;

- основные даты событий.

Уметь:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источник исторической информации;

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд);

- различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения;

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений.

Владеть:

 навыками публичной речи, ведения дискуссии и полемики, способностью к сотрудничеству и разрешению конфликтов;

 умением осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм;

 умением анализировать значимые политические события и тенденций; основными понятиями и закономерностями исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства.

Вопросы для самоподготовки

1. Смутное время в России: причины, сущность, этапы и последствия.

2. Начало династии Романовых. Соборное Уложение 1649 г. Судьба Земских соборов.

3. Церковная реформа в России. Раскол.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: