Коле б лет, остался один дома. Достал домашнюю аптечку, б которой были разные лекарственные препараты, в том числе таблетки быстрорастворимого аспирина. Он растворил несколько таблеток в стакане воды и выпил. Пришла мама. Коля стал жаловаться на шум в ушах, ему хотелось спать. При общениис ребенком мама отметила спутанное сознание, неожиданно началась рвота, мальчика начало лихорадить.
1. Определитенеотложное состояние, развившееся у пациента.
2, Составьте алгоритм неотложной помощи.
3. Продемонстрируйтетехнику промывания желудка на фантоме.
1.Отравление аспирином,
2. Алгоритмнеотложной помощи;
а) промыть желудок;
б) ввести через зонд 30-50 мл вазелинового масла;
в) поставьте очистительную клизму;
г) ввести внутривенно капельно 5% раствор глюкозы, фаз. раствор по 100 мл лазикс 2 мл/кг;
д) госпитализировать в реанимационное отделение;
3. Техника промывания желудка согласно алгоритму выполнения манипуляции.
Задача № 28.
Вызов к ребенку 2-х месяцев, В течение дня была рвота 5 раз, стул 10 раз водянистый. Температура38° С градусов. Состояние тяжелое, ребенок вялый. Кожа сухая бледная, складки расправляются плохо, снижен тургор мягких тканей, большой родничок запавший.
|
|
1. Определитенеотложное состояние, развившееся у пациента.
2.Составьте алгоритм неотложной помощи.
3.Продемонстрируйте технику подготовки системы для внутривенного капельного введения.
1.ИНЭ с явлениями токсикоза и эксикоза.
2.Алгоритм неотложной помощи:
а) ввести 50% раствор анальгина 0,2 мл внутримышечно с 1% раствором димедрола 0,2 мл;
б) оральная регидратация из расчета 130 мл/кг массы тела с учетом в/в капельного введения жидкости (регидрон, глюкосалан),
г) срочно госпитализировать, в инфекционную больницу;
д) в очаге карантин на 7 дней, провести дезинфекцию,наблюдайте за контактными, провести забор материала для бак. посева на кишечную группу.
3. Техника подготовки системы для внутривенного капельного введения жидкости согласно алгоритму выполнения манипуляции.