Задача № 27

Коле б лет, остался один дома. Достал домашнюю аптечку, б которой были разные лекарственные препараты, в том числе таблетки быстрорастворимого аспирина. Он растворил несколько таблеток в стакане воды и выпил. Пришла мама. Коля стал жаловаться на шум в ушах, ему хотелось спать. При общениис ребенком мама отметила спутанное сознание, неожиданно началась рвота, мальчика начало лихорадить.

1. Определитенеотложное состояние, развившееся у пациента.

2, Составьте алгоритм неотложной помощи.

3. Продемонстрируйтетехнику промывания желудка на фантоме.

1.Отравление аспирином,

2. Алгоритмнеотложной помощи;

а) промыть желудок;

б) ввести через зонд 30-50 мл вазелинового масла;

в) поставьте очистительную клизму;

г) ввести внутривенно капельно 5% раствор глюкозы, фаз. раствор по 100 мл лазикс 2 мл/кг;

д) госпитализировать в реанимационное отделение;

3. Техника промывания желудка согласно алгоритму выполнения манипуляции.

Задача № 28.

Вызов к ребенку 2-х месяцев, В течение дня была рвота 5 раз, стул 10 раз водянистый. Температура38° С градусов. Состояние тяжелое, ребенок вялый. Кожа сухая бледная, складки расправляются плохо, снижен тургор мягких тканей, большой родничок запавший.

1. Определитенеотложное состояние, развившееся у пациента.

2.Составьте алгоритм неотложной помощи.

3.Продемонстрируйте технику подготовки системы для внутривенного капельного введения.

1.ИНЭ с явлениями токсикоза и эксикоза.

2.Алгоритм неотложной помощи:

а) ввести 50% раствор анальгина 0,2 мл внутримышечно с 1% раствором димедрола 0,2 мл;

б) оральная регидратация из расчета 130 мл/кг массы тела с учетом в/в капельного введения жидкости (регидрон, глюкосалан),

г) срочно госпитализировать, в инфекционную больницу;

д) в очаге карантин на 7 дней, провести дезинфекцию,наблюдайте за контактными, провести забор материала для бак. посева на кишечную группу.

3. Техника подготовки системы для внутривенного капельного введения жидкости согласно алгоритму выполнения манипуляции.




double arrow
Сейчас читают про: