Курация и разбор больных детей с респираторными аллергозами и

Бронхиальной астмой

Цель занятия: 1. Изучить клинику различных форм респираторных аллергозов и бронхиальной астмы у детей раннего и старшего возраста. 2. Познакомиться с лабораторно-функциональными и рентге­нологическими методами обследования детей, страдающих респираторными аллергозами и бронхиальной астмой. 3. Освоить основные принципы лечения и профилактики респираторных аллергозов и бронхиальной астмы у детей.

I. Основные вопросы для самостоятельного изучения.

1. Этиология. 2. Патогенез (роль заболеваний органов ды­хания в патогенезе респираторных аллергозов и бронхиальной астмы; значение наследст­венных и семейных особенностей реактивности и функцио­нального состояния нейроэндокринной системы у больных респираторными аллергозами и бронхиальной астмой). 3. Патоморфология. 4. Классификация респираторных аллергозов и бронхиальной астмы (формы бронхиальной астмы у детей; понятие о приступе и астматическом состоянии). 5. Особенности клинической кар­тины респираторных аллергозов и бронхиальной астмы у детей раннего и старшего возра­ста. 6. Диагноз и дифференциальный диагноз. 7. Основные принципы лечения и профилактики респираторных аллергозов и бронхиальной астмы; комплексное лечение больных в послеприступном и внеприступном периодах бронхиальной астмы. 8. Прогноз бронхи­альной астмы в детском возрасте.

П. Самостоятельная работа в клинике.

Необходимо обследовать 2-3 больных, страдающих респираторными аллергозами, ал­лергической (атонической) и ннфекционно-аллергической формой бронхи­альной астмы.

Курация и разбор больных с врожденными пороками сердца


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: