Контроль и оценка результатов освоения производственной практики

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется мастером/преподавателем в форме дифференцированного зачета. По завершению практики обучающийся проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю. Квалификационные испытания проводятся в форме выполнения практической квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, результаты экзамена оформляются протоколом.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.

По результатам освоения каждого вида профессиональной деятельности обучающимся выдается документ государственного образца – сертификат.

Результаты обучения (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата   Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. Демонстрация умений: - поставить и обосновать предварительный диагноз - составления плана немедикаментозного и медикаментозного лечения заболевания - определения фармакокинетики, фармакодинамики, показаний и противопоказаний, особенностей при применении лекарственных средств у детей разного возраста (расчёта дозировок, определения способа введения) - выписки рецептов - определения показаний назначению различных видов лечебного режима -назначения питания и диеты с учётом возраста и характера заболевания Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики: ̶ проверка дневника практики; ̶ проверка курации пациента; ̶ экспертная оценка выполнения практических умений во время практики; ̶ анализ выполнения заданий для самостоятельной работы; Зачёт по итогам практики: ̶ решение проблемно – ситуационных задач; ̶ защита дневников, курации пациента  
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациентов.   Демонстрация умений: - определения показаний к госпитализации пациентов -организация транспортировки пациентов по назначению
ПК 2. 3. Выполнять лечебные вмешательства.   Демонстрация умений: - соблюдения правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач -выполнения лечебно – диагностических манипуляций
ПК 2. 4. Проводить контроль эффективности лечения.   Демонстрация умений: - определения побочного действия лекарственных препаратов -оценивания данных инструментальных, диагностических и лабораторных методов исследования
ПК. 2. 5. Осуществлять контроль состояния пациента Демонстрация умений: -оценки состояния больного и параметров его жизнедеятельности (температуры тела, частоты дыхательных движений, пульса, артериального давления -проведения субъективного и объективного исследования пациента
ПК 2. 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом Демонстрация умений: - соблюдения правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач - выполнения манипуляций ухода за детьми разного возраста -обучения родителей и окружения ребёнка мероприятиям ухода
ПК 2. 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению Демонстрация умений: - проведения бесед о заболевании, способах его лечения, возможных осложнениях и исходе - организации общения пациента в коллективе детей -организации досуга пациента
ПК 2. 8. Оформлять медицинскую документацию Демонстрация умений: - заполнения учётных форм медицинской документации -оформления направлений на госпитализацию, инструментальные и лабораторные методыисследования - чёткого, правильного ведения учебной истории болезни
Результаты обучения (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата   Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Изложение важности и необходимости профессиональных обязанностей, активное, полное, своевременное и чёткое выполнение профессиональных задач Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. Демонстрация соблюдения внутреннего распорядка и графика работы, дисциплинирован ности, исполнительности, умения анализировать результат выполнения профессиональных задач
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Демонстрация умения быстрого ориентирования в окружающей обстановке, принятия решения в условиях дефицита времени, выполнения чётких действий, предвидения результата выполняемых профессиональных задач
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а так же профессионального и личностного развития. Получение информации при использовании различных источников, демонстрация умения выражать свои мысли и свойства памяти, образно представлять процессы, явления и предметы
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности. Демонстрация оптимизма, положительных эмоций, уравновешенности, выдержки, коммуникабельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Демонстрация организованности, пунктуальности, правил деонтологических взаимоотношений  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. Демонстрация умений правильно и эффективно распределять время, принимать адекватные решения, предвидеть и анализировать результат выполненных профессиональных задач
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Демонстрация стремления к получению новых знаний, профессиональному совершенствованию, планирование профессионального и личностного развития, нахождение путей и способов самообразования и повышения квалификации путём участия в конференциях, совещаниях, семинарах, проведении научно – исследовательской работы
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрация способности переключения с одного вида деятельности на другой, скорости мышления
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация вежливого, тактичного отношения к пациентам с различными историческими, культурными традициями и религиозными взглядами
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация бережного, гуманного отношения к природе, обществу и человеку  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Изложение и соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрация приверженности к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к вредным привычкам, пропагандирование здорового образа жизни путём проведения с пациентами и их окружением занятий различных формах, лекций, бесед, подготовки санбюллетеней, памяток и др.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: