Студент (ФИО) …………………………………………………….……………………………………………………………………………………………
Группа ………… Бригад а………
Специальность …………………………………………………………………………………
МО …………………………………………………………………………………………………
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Самооценка студента | ||||
Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||
низкий | низкий | низкий | низкий | средний | высокий | ||
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | Ø Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Ø Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Ø Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Ø Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации. | ||||||
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | Ø Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Ø Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Ø Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Ø Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Ø Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала. | ||||||
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | Ø Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами | ||||||
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | Ø Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Ø Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Ø Владеет методиками введения медикаментозных средств | ||||||
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | Ø Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Ø Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Ø Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов | ||||||
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию | Ø Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Ø Правильно регистрирует и хранит документы. | ||||||
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия | Ø Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Ø Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Ø Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа | ||||||
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь | Ø Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Ø Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Самооценка студента | ||||
Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||
низкий | низкий | низкий | низкий | средний | высокий | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; волонтерство; создание портфолио | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество | выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения; | ||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||||||
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением | ||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | демонстрация умений | ||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации | проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | ||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | ||||||
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий | ||||||
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | ||||||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий | ||||||
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях |
определяются оценочной шкалой уровней освоения и сформированности компетенций:
|
|
|
|
|
|
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью