| Название модульной единицы (темы занятия) | Вид работы студента | Число баллов | Примечание |
| Модульная единица 1.1. Общие методы исследования лекарственных средств. | Теоретическая подготовка | Максимально 33 балла за модульную единицу 1.1 | |
| Практические умения | |||
| Самостоятельная работа | |||
| Другие виды работ | |||
| Занятие 1.1.1. Государственная система контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации. Приготовление эталонных растворов. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-2,0 | «5» - 2 «5-» - 1,8 «4» - 1,6 «4-» - 1,4 «3» - 1,2 «3-» -0,6 «2» - 0 |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-1,0 | «5» - 1 «5-» - 0,9 «4» - 0,8 «4-» - 0,7 «3» - 0,6 «3-» -0,3 «2» - 0 | |
| Занятие 1.1.2. Государственная система контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации. Приготовление эталонных растворов. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-2,0 | ||
| Занятие 1.1.3. Общие методы и приемы исследования лекарственных средств. Картированный контроль – выживаемости знаний: «Аналитическая химия» (качественный и количественный анализ.) | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-2,0 | |
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.1.4. Общие методы и приемы исследования лекарственных средств. Картированный контроль – выживаемости знаний: «Аналитическая химия» (качественный и количественный анализ.) | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-2,0 | ||
| Занятие 1.1.5 Фармакопейный анализ воды очищенной и воды для инъекций. Кислород как лекарственной средство. Картированный контроль – выживаемости знаний: «Неорганическая химия». | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-2,0 | ||
| Занятие 1.1.6 Фармакопейное исследование кислоты хлористоводородной, натрия хлорида, калия хлорида, натрия бромида, калия бромида, натрия йодида, калия йодида, йода. «Открытие галогенидов при совместном присутствии их в лекарственной форме». | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-1,0 | ||
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.1.7 Фармакопейное исследование препаратов- окислителей: раствора водорода пероксида, магния перекиси, гидроперит, натрия нитрит. УИРС: дать сравнительную характеристику перманганатометрического и йодометрического методов анализа растворов перекиси водорода. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-1,0 | ||
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.1.8 Фармакопейное исследование бария сульфата для рентгеноскопии, магния оксида, магния сульфата, кальция хлорида, кальция сульфата, цинка сульфата, цинка оксида, меди сульфата, серебра нитрата, железа (II) сульфата. Количественное определение. УИРС: провести количественный анализ кальция хлорида методами комплексонометрии и ионообменной хромотографии, дать сравнительную оценку результатов. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-2,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.1.9 Фармакопейное исследование висмута нитрата основного, кислоты борной, натрия тетрабората, натрия гидрокарбоната, лития карбоната, алюминия фосфата. УИРС: дать сравнительную оценку результатов алкалиметрического определения кислоты борной с использованием различных объемов глицерина. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-2,0 | ||
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.1.10. Контроль по темам модульной единицы 1.1. «Неорганические лекарственные препараты». Радиофармацевтические препараты. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-2,0 | |
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-3,0 | «5» - 3 «5-» - 2,7 «4» - 2,4 «4-» - 2,1 «3» - 1,8 «3-» -0,9 «2» - 0 | |
| Другие виды работ (оформление картотеки интернет ресурсов по методам анализа ЛП, принципиальных схем приборов и аппаратов) | 0-1.0 | ||
| Модульная единица 1.2. Органические алифатические препараты | Теоретическая подготовка | Максимально 26 баллов за модульную единицу 1.2 | |
| Практические умения | |||
| Самостоятельная работа | |||
| Другие виды работ | |||
| Занятие 1.2.11. Фармакопейное исследование галогеналканов: хлорэтил, галотан (фторотан), спиртов (спирт этиловый), эфиров (эфир медицинский, эфир для наркоза, глицерол (глицерин), нитроглицерин, дифенгидрамина г/хл (димедрол). Картированный контроль – выживаемости знаний: «Органическая химия». | Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-2,0 | |
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.2.12. Фармакопейное исследование производных альдегидов: раствор формальдегида, метенамин (гексаметилентетрамин), хлоралгидрат. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-1,0 | ||
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.2.13. Фармакопейное исследование углеводов: глюкоза, сахароза, лактоза, галактоза, крахмал, и лактонов насыщенных полигидроксикарбоновых кислот: кислота аскорбиновая. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-1,0 | ||
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.2.14. Фармакопейное исследование производных карбоновых кислот: калия ацетат, кальция лактат, натрия цитрат, кальция глюконат, натрия вальпроат. Групповая реакция препаратов аминокислот. | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-1,0 | |
| Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-2,0 | ||
| Занятие 1.2.15. Фармакопейное исследование производных аминокислот. | Практические умения (оформление протокола, защита работы) | 0-2,0 | |
| Самостоятельная работа (входной контроль) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.2.16. Контроль по темам модульной единицы 1.2 Коллоквиум: «Органические алифатические препараты». | Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача) | 0-4,0 | «5» - 4 «5-» - 3,6 «4» - 3,2 «4-» - 2,8 «3» - 2,4 «3-» -1,2 «2» - 0 |
| Другие виды работ (оформление картотеки интернет ресурсов по методам анализа ЛП, принципиальных схем приборов и аппаратов) | 0-2,0 | ||
| Занятие 1.2.17. Тест-контроль по модулю 1 (100 тестов). | Теоретическая подготовка | 0-4,0 | «5» - 4 (96-100) «5-»- 3,6 (91-95) «4»- 3,2 (86-90) «4-»- 2,8 (71-85) «3»- 2,4 (66-70) «3-»-1,2 (60-65) «2»- 0 (менее 60) |
| Самостоятельная работа (решение ситуационной задачи) | 0-1,0 | ||
| Занятие 1.2.18. Итоговое занятие. Добор баллов. | |||
| ИТОГО по видам деятельности дисциплинарного модуля 1. | Теоретическая подготовка | ||
| Практические умения | |||
| Самостоятельная работа | |||
| Другие виды работ | |||
| ВСЕГО за дисциплинарный модуль 1. |






