В коррекционной школе-интернате в условиях введения ФГОС начального общего образования»

Авторы проекта:

Малашина Светлана Александровна, директор

ГОУ Шарьинская школа-интернат 8 вида

Шорина Татьяна Борисовна, зам директора по УВР

ГОУ Шарьинская школа-интернат 8 вида

Заслонкина Лада Александровна, зам директора по ВР

ГОУ Шарьинская школа-интернат 8 вида

Чернятьева Светлана Леонидовна, учитель начальных классов

ГОУ Шарьинская школа-интернат 8 вида

Цель проекта: Создать систему формирования УУД в условиях коррекционной школы – интерната.

Пакеты работ, входящие в единичный проект. Отдельные работы, входящие в пакеты работ. Ожидаемые результаты выполнения работ
     
1. Формирование рабочей группы.   · Подбор кадров для реализации проекта. · Разработка необходимой нормативной базы (приказ о рабочей группе по разработке проекта, планирование работы по разработке проекта). · Обучение членов рабочей группы и педагогов школы: o курсы повышения квалификации; o практические, обучающие семинары; o дистанционное обучение; o самообразование. · Изучение современных технологий КРО. Группа разработчиков проекта.   Нормативно-правовая база по разработке проекта.   Готовность членов группы к работе.  
2. Анализ достаточности внутренних и внешних возможностей школы – интерната по формированию УУД. · Диагностирование условий организации коррекционно – развивающего обучения в школе на предмет формирования УУД. · Определение изменений в способах и механизмах организации работы учреждения, необходимых для реализации проекта. Рекомендации по формированию УУД в условиях школы – интерната.   Перечень изменений в способах и механизмах организации работы учреждения.
3. Разработка программы по формированию УУД детей, обучающихся в школе – интернате.   · Анализ УМК на предмет и полноту заданий, упражнений по формированию УУД для выбора дополнительной учебно-методической литературы и определение дополнительной учебно-методической литературы. · Определение структуры образовательного процесса по формированию УУД в урочной и внеурочной деятельности. · Определение ведущих способов взаимодействия учителя и ученика, необходимых для формирования УУД. · Составление текста программы: цель, содержание, планирование, ожидаемые результаты, контрольно-измерительные материалы. Анализ содержания УУД. Перечень дополнительной учебно-методической литературы. Анализ содержания внеурочной и урочной деятельности школы - интерната. Ведущие способы взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса в школе. Программа начального основного общего коррекционного образования по формированию УУД
4. Разработка контрольно-измерительных материалов по учебным дисциплинам на предмет сформированности УУД.   · Изучение литературы по теме «Контрольно-измерительные материалы в начальной школе» (из различных источников информации). · Подбор заданий для проведения итогового контроля по основным предметам и диагностики по определению уровня сформированности УУД. · Создание Пакета контрольно-измерительных материалов по предметам, диагностик, методических рекомендаций по системе формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности (Положения, акты, памятки, оценочные листы, технологические карты уроков). Создание Пакета контрольно-измерительных материалов по предметам, диагностик и инструментария оценивания, методических рекомендаций по системе формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности  
5. Организация контроля сформированности УУД в условиях школы – интерната. · Разработка положения о мониторинге сформированности УУД.   · Проведение мониторинга сформированности УУД в учреждении.   · На основе анализа мониторинга определение проблем, задач по совершенствованию системы формирования УУД в коррекционной школе – интернате. Положение о мониторинге сформированности УУД.   База данных и анализ результатов.   Перечень задач и пути их решения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: