Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В коррекционной школе-интернате в условиях введения ФГОС начального общего образования»




Авторы проекта:

Малашина Светлана Александровна, директор

ГОУ Шарьинская школа-интернат 8 вида

Шорина Татьяна Борисовна, зам директора по УВР

ГОУ Шарьинская школа-интернат 8 вида

Заслонкина Лада Александровна, зам директора по ВР

ГОУ Шарьинская школа-интернат 8 вида

Чернятьева Светлана Леонидовна, учитель начальных классов

ГОУ Шарьинская школа-интернат 8 вида

Цель проекта: Создать систему формирования УУД в условиях коррекционной школы – интерната.

Пакеты работ, входящие в единичный проект. Отдельные работы, входящие в пакеты работ. Ожидаемые результаты выполнения работ
1. Формирование рабочей группы.   · Подбор кадров для реализации проекта. · Разработка необходимой нормативной базы (приказ о рабочей группе по разработке проекта, планирование работы по разработке проекта). · Обучение членов рабочей группы и педагогов школы: o курсы повышения квалификации; o практические, обучающие семинары; o дистанционное обучение; o самообразование. · Изучение современных технологий КРО. Группа разработчиков проекта.   Нормативно-правовая база по разработке проекта.   Готовность членов группы к работе.  
2. Анализ достаточности внутренних и внешних возможностей школы – интерната по формированию УУД. · Диагностирование условий организации коррекционно – развивающего обучения в школе на предмет формирования УУД. · Определение изменений в способах и механизмах организации работы учреждения, необходимых для реализации проекта. Рекомендации по формированию УУД в условиях школы – интерната.   Перечень изменений в способах и механизмах организации работы учреждения.
3. Разработка программы по формированию УУД детей, обучающихся в школе – интернате.   · Анализ УМК на предмет и полноту заданий, упражнений по формированию УУД для выбора дополнительной учебно-методической литературы и определение дополнительной учебно-методической литературы. · Определение структуры образовательного процесса по формированию УУД в урочной и внеурочной деятельности. · Определение ведущих способов взаимодействия учителя и ученика, необходимых для формирования УУД. · Составление текста программы: цель, содержание, планирование, ожидаемые результаты, контрольно-измерительные материалы. Анализ содержания УУД. Перечень дополнительной учебно-методической литературы. Анализ содержания внеурочной и урочной деятельности школы - интерната. Ведущие способы взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса в школе. Программа начального основного общего коррекционного образования по формированию УУД
4. Разработка контрольно-измерительных материалов по учебным дисциплинам на предмет сформированности УУД.   · Изучение литературы по теме «Контрольно-измерительные материалы в начальной школе» (из различных источников информации). · Подбор заданий для проведения итогового контроля по основным предметам и диагностики по определению уровня сформированности УУД. · Создание Пакета контрольно-измерительных материалов по предметам, диагностик, методических рекомендаций по системе формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности (Положения, акты, памятки, оценочные листы, технологические карты уроков). Создание Пакета контрольно-измерительных материалов по предметам, диагностик и инструментария оценивания, методических рекомендаций по системе формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности  
5. Организация контроля сформированности УУД в условиях школы – интерната. · Разработка положения о мониторинге сформированности УУД.   · Проведение мониторинга сформированности УУД в учреждении.   · На основе анализа мониторинга определение проблем, задач по совершенствованию системы формирования УУД в коррекционной школе – интернате. Положение о мониторинге сформированности УУД.   База данных и анализ результатов.   Перечень задач и пути их решения.







Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 1151; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9046 - | 7304 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.