№№
| Тема единичного проекта
| Ожидаемые результаты реализации проекта
|
| Формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся начальной школы
| Успешность освоения всеми детьми программы начальной школы. Готовность к дальнейшему успешному обучению.
|
| Создание информационно-коммуникационной школьной среды (электронных журналов и дневников, электронной школы для родителей)
| Обеспечение эффективного взаимодействия семьи и школы
|
| Школа здорового образа жизни
| Осознание школьником самоценности и ценности собственного здоровья, формирование здорового образа жизни школьников
|
| Проектная деятельность учащихся начальной школы
| Вовлеченность каждого ребенка в проектно-исследовательскую деятельность
|
| Школа успеха (работа по выявлению, поддержке и развитию одаренности)
| Организована совместная деятельность школы и семьи по выявлению области одаренности каждого ребенка
|
| Система работы с одаренными детьми
| Разработка проектов индивидуальных образовательных маршрутов младших школьников. Создание условий выбора внеурочной деятельности
|
| Методическая работа с учителями начальной школы
| Создание новой модели методической работы школы
|
| Учебные кабинеты начальной школы
| Соответствие СанПиН, оснащенность компьютерами, мультимедиа техникой
|
| Библиотека для младшего школьника (в том числе электронная)
| Формирование потребности младших школьников в самостоятельном пополнении знаний. Формирование умений поиска и использования информации. Формирование ИКТ-компетенции
|
| Обновление системы управления начальной школой
| Создание системы организационно-управленческого и научно-методического обеспечения по организации и введению ФГОС начального образования
|
| Психологическое сопровождение младших школьников в рамках ФГОС
| Обеспечение быстрой адаптации первоклассников к новым условиям, предупреждение дизадаптации младших школьников
|
| Система работы с родителями младших школьников (в том числе совместные детско-взрослые проекты)
| Создание модели эффективного взаимодействия семьи и школы на основе организации совместной проектной деятельности
|
| Повышение квалификации руководителей и заместителей руководителей школы, учителей начальных классов, школьных психологов
| Разработка и реализация программы повышения квалификации команды педагогов школы, осуществление поэтапного повышения квалификации всех педагогов школы по новым образовательным стандартам
|
| Информационное сопровождение введения ФГОС
| Оперативное доведение информации по введению ФГОС до всех участников образовательного процесса
|
| Государственно-общественное управление введением ФГОС
| Осознание государственной важности введения ФГОС, обеспечение гласности и прозрачности всех действий и процедур по введению ФГОС. Наличие эффективного государственно-общественного контроля за введением ФГОС
|
| Мониторинг введения ФГОС (изучение результатов введения ФГОС, сроков реализации запланированных изменений по всем обновляемым элементам системы)
| Своевременность принятия мер по ликвидации сбоев в реализации программы внедрения ФГОС. Создание внутришкольной системы оценки качества начального образования
|
| Финансово-экономические аспекты введения ФГОС
| Финансовое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников, обеспечение новыми УМК. Внесение изменений в нормативно-правовые документы школы по оплате труда работников, совершенствование системы стимулирования педагогов
|