| №№ | Тема единичного проекта | Ожидаемые результаты реализации проекта |
| Формирование универсальных учебных действий (УУД) учащихся начальной школы | Успешность освоения всеми детьми программы начальной школы. Готовность к дальнейшему успешному обучению. | |
| Создание информационно-коммуникационной школьной среды (электронных журналов и дневников, электронной школы для родителей) | Обеспечение эффективного взаимодействия семьи и школы | |
| Школа здорового образа жизни | Осознание школьником самоценности и ценности собственного здоровья, формирование здорового образа жизни школьников | |
| Проектная деятельность учащихся начальной школы | Вовлеченность каждого ребенка в проектно-исследовательскую деятельность | |
| Школа успеха (работа по выявлению, поддержке и развитию одаренности) | Организована совместная деятельность школы и семьи по выявлению области одаренности каждого ребенка | |
| Система работы с одаренными детьми | Разработка проектов индивидуальных образовательных маршрутов младших школьников. Создание условий выбора внеурочной деятельности | |
| Методическая работа с учителями начальной школы | Создание новой модели методической работы школы | |
| Учебные кабинеты начальной школы | Соответствие СанПиН, оснащенность компьютерами, мультимедиа техникой | |
| Библиотека для младшего школьника (в том числе электронная) | Формирование потребности младших школьников в самостоятельном пополнении знаний. Формирование умений поиска и использования информации. Формирование ИКТ-компетенции | |
| Обновление системы управления начальной школой | Создание системы организационно-управленческого и научно-методического обеспечения по организации и введению ФГОС начального образования | |
| Психологическое сопровождение младших школьников в рамках ФГОС | Обеспечение быстрой адаптации первоклассников к новым условиям, предупреждение дизадаптации младших школьников | |
| Система работы с родителями младших школьников (в том числе совместные детско-взрослые проекты) | Создание модели эффективного взаимодействия семьи и школы на основе организации совместной проектной деятельности | |
| Повышение квалификации руководителей и заместителей руководителей школы, учителей начальных классов, школьных психологов | Разработка и реализация программы повышения квалификации команды педагогов школы, осуществление поэтапного повышения квалификации всех педагогов школы по новым образовательным стандартам | |
| Информационное сопровождение введения ФГОС | Оперативное доведение информации по введению ФГОС до всех участников образовательного процесса | |
| Государственно-общественное управление введением ФГОС | Осознание государственной важности введения ФГОС, обеспечение гласности и прозрачности всех действий и процедур по введению ФГОС. Наличие эффективного государственно-общественного контроля за введением ФГОС | |
| Мониторинг введения ФГОС (изучение результатов введения ФГОС, сроков реализации запланированных изменений по всем обновляемым элементам системы) | Своевременность принятия мер по ликвидации сбоев в реализации программы внедрения ФГОС. Создание внутришкольной системы оценки качества начального образования | |
| Финансово-экономические аспекты введения ФГОС | Финансовое обеспечение организации внеурочной деятельности младших школьников, обеспечение новыми УМК. Внесение изменений в нормативно-правовые документы школы по оплате труда работников, совершенствование системы стимулирования педагогов |
Приложение 3. Пакет материалов работы муниципального органа управления образования городского округа город Шарья по введению ФГОС общего образования






