Номер раздела, темы по п.1
|
Название раздела, темы
| Количество аудиторных часов | Самостоятельная работа, часы | Форма контроля знаний студентов |
ЛК | ПЗ | Лаб. зан. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Раздел I. Философия в исторической динамике культуры | | | | | |
1. | Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики» | 2 | 1 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
2.
| Человек как объект междисциплинарного познания
|
| 1 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
3.
| Образование как социокультурный феномен
| 2 | | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
4.
| Философия Древнего Мира
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
5.
| Философия Средних веков и эпохи Возрождения
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
6.
| Философия Нового времени и эпохи Просвещения
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
7.
| Становление и основные направления неклассической философии
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
| Раздел II.Основные проблемысовременной психологии и педагогики
|
| | | | |
8.
| Психология личности
| 2 | 1 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
9.
| Биологические и психологические подструктуры личности
| 2 | 1 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
10.
| Социальное поведение личности
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
11.
| Общие основы педагогики
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
12.
| Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития
| 2 | 1 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
13.
| Развитие, воспитание и социализация личности
| 2 | 1 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
| Раздел III.Основные разделы и проблемы современной философии
|
| | | | |
14.
| Онтология. Философия бытия
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
15.
| Аксиология и философская антропология
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
16.
| Гносеология. Философия познания
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
17.
| Социальная философия
| 2 | 2 | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
18.
| Социальная подструктура и направленность личности
| 2 | | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
19.
| Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека
| 2 | | | 5 | Опрос, текстовый анализ |
| Раздел IV.Практическое значение философско-психологического образования в подготовке национально-технической интеллигенции и инновационном развитии белорусского общества
|
| | | | |
20.
| Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур
| 2 |
|
|
| Опрос, текстовый анализ |
21.
| Проблема личности в техно-информационной цивилизации
| 2 | 1 | | 4 | Опрос, текстовый анализ |
| Текущая аттестация
|
| | | | экзамен |
| ИТОГО
|
| 34 | | 104 | |