| Номер раздела, темы по п.1 | Название раздела, темы | Количество аудиторных часов | Самостоятельная работа, часы | Форма контроля знаний студентов | ||
| ЛК | ПЗ | Лаб. зан. | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Раздел I. Философия в исторической динамике культуры | ||||||
| 1. | Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики» | 2 | 1 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 2. | Человек как объект междисциплинарного познания | 1 | 5 | Опрос, текстовый анализ | ||
| 3. | Образование как социокультурный феномен | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | ||
| 4. | Философия Древнего Мира | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 5. | Философия Средних веков и эпохи Возрождения | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 6. | Философия Нового времени и эпохи Просвещения | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 7. | Становление и основные направления неклассической философии | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| Раздел II.Основные проблемысовременной психологии и педагогики | ||||||
| 8. | Психология личности | 2 | 1 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 9. | Биологические и психологические подструктуры личности | 2 | 1 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 10. | Социальное поведение личности | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 11. | Общие основы педагогики | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 12. | Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития | 2 | 1 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 13. | Развитие, воспитание и социализация личности | 2 | 1 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| Раздел III.Основные разделы и проблемы современной философии | ||||||
| 14. | Онтология. Философия бытия | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 15. | Аксиология и философская антропология | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 16. | Гносеология. Философия познания | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 17. | Социальная философия | 2 | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | |
| 18. | Социальная подструктура и направленность личности | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | ||
| 19. | Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека | 2 | 5 | Опрос, текстовый анализ | ||
| Раздел IV.Практическое значение философско-психологического образования в подготовке национально-технической интеллигенции и инновационном развитии белорусского общества | ||||||
| 20. | Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур | 2 | Опрос, текстовый анализ | |||
| 21. | Проблема личности в техно-информационной цивилизации | 2 | 1 | 4 | Опрос, текстовый анализ | |
| Текущая аттестация | экзамен | |||||
| ИТОГО | 34 | 104 |






