Учебно-методическая карта учебной дисциплины в дневной форме обучения

Номер раздела, темы по п.1     Название раздела, темы Количество аудиторных часов Самостоятельная работа, часы Форма контроля знаний студентов
ЛК ПЗ Лаб. зан.
1 2 3 4 5 6 7
  Раздел I. Философия в исторической динамике культуры          
1. Предмет и задачи интегрированного курса «Философия» с «Основами психологии и педагогики» 2 1   5 Опрос, текстовый анализ
2. Человек как объект междисциплинарного познания   1   5 Опрос, текстовый анализ
3. Образование как социокультурный феномен 2     5 Опрос, текстовый анализ
4. Философия Древнего Мира 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
5. Философия Средних веков и эпохи Возрождения 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
6. Философия Нового времени и эпохи Просвещения 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
7. Становление и основные направления неклассической философии 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
  Раздел II.Основные проблемысовременной психологии и педагогики          
8. Психология личности 2 1   5 Опрос, текстовый анализ
9. Биологические и психологические подструктуры личности 2 1   5 Опрос, текстовый анализ
10. Социальное поведение личности 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
11. Общие основы педагогики 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
12. Система образования в Республике Беларусь: состояние и пути развития 2 1   5 Опрос, текстовый анализ
13. Развитие, воспитание и социализация личности 2 1   5 Опрос, текстовый анализ
  Раздел III.Основные разделы и проблемы современной философии          
14. Онтология. Философия бытия 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
15. Аксиология и философская антропология 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
16. Гносеология. Философия познания 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
17. Социальная философия 2 2   5 Опрос, текстовый анализ
18. Социальная подструктура и направленность личности 2     5 Опрос, текстовый анализ
19. Нанобиоинфокогнитивные технологии и образ постчеловека 2     5 Опрос, текстовый анализ
  Раздел IV.Практическое значение философско-психологического образования в подготовке национально-технической интеллигенции и инновационном развитии белорусского общества          
20. Национальное самосознание и философия Беларусив контексте глобализации и диалога культур 2       Опрос, текстовый анализ
21. Проблема личности в техно-информационной цивилизации 2 1   4 Опрос, текстовый анализ
  Текущая аттестация         экзамен
  ИТОГО   34   104  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: