Выберите правильный ответ

159. Ж. Пиаже полагал, что интеллектуальное развитие ….

а) зависит от обучения

б) не зависит от обучения

в) осуществляется параллельно с обучением

160. Теоретики бихевиоризма утверждают, что ….

а) каждый шаг в обучении ведет к развитию

б) развитие не зависит от обучения

в) обучение не может быть развивающим

161. В технологии развивающего обучения В. В. Давыдова обучение ведется ….

а) от простого к сложному б) от конкретного к абстрактному в) от общего к частному г) от частного к общему

162. Непосредственная цель и результат развивающего обучения – это ….

а) знания, умения и навыки

б) подготовка к выпускным экзаменам

в) развитие личности

г) успешное завершение учебного курса

163. Технология развивающего обучения В. В. Давыдова развивает … мышление.

а) эпирическое б) торетическое в) китическое г) оразное

Выберите все правильные ответы

164. Л. С. Выготский утверждал, что обучение ….

а) не зависит от развития б) должно следовать за развитием в) должно опережать развитие г) должно вести развитие за собой

165. Создателями технологий развивающего обучения в отечественной психологии являются ….

а) П. И. Зинченко б) В. В. Давыдов в) Д. Б.Эльконин г) П. Ф. Каптерев д) Л. В. Занков

166. Основные черты системы развивающего обучения Л. В. Занкова: ….

а) обучение на высоком уровне трудности

б) обучение от простого к сложному

в) направленность обучения на высокое умственное развитие

г) ориентированность обучения на одаренных школьников

д) высокий темп обучения

е) повышение удельного веса теоретических знаний

ж) повышение удельного веса практических знаний

Установите правильную последовательность

167. Этапы формирования умственных действий, по П. Я. Гальперину.

а) материальное действие б) ориентировка в действии в) речь “про себя” г) внешнеречевое действие д) умственное действие

Вставьте пропущенное слово

168. Система концептуальных идей относительно сущности и характера организации образовательного процесса – это ….

Выберите правильный ответ

169. …– это количественное и качественное выражение учебной успешности обучающихся по заданной шкале.

а) оценка б) поощрение в) рейтинг г) отметка

170. … – это суждение о качестве выполненной учебной работы, успехах и недостатках.

а) отметка б) оценка в) поощрение г) одобрение

171. Основоположником психологической теории безотметочного обучения является ….

а) В. В. Давыдов б) Ш. А. Амонашвили в) Ф. Н. Гоноболин г) И. А. Зимняя

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: