Выберите все правильные ответы

172. Оценка учения школьника должна выполнять функции ….

а) наказания б) контроля в) рефлексии г) учета д) воспитания е) стимулирования ж) мотивирования

173. При безотметочной системе обучения, по Ш. А. Амонашвили ….

а) отсутствует обратная связь учителя и учащегося

б) не используются оценки

в) вводятся содержательные оценочные суждения

г) учащиеся обучаются культуре оценивания друг друга

д) не допускается оценка учащимися друг друга

е) используется графическая отметка

Вставьте пропущенное слово

174. Современная система оценивания, представляющая все учебные и творческие достижения учащихся, – это ….

Психологические причины школьной неуспеваемости

Выберите правильный ответ

175. … – это группа качеств личности, обеспечивающих способность к научению.

а) обучаемость б) одаренность в) обученность г) успешность

176. Принцип индивидуального подхода ориентирован на ….

а) слабоуспевающих б) одаренных школьников в) всех без исключения учащихся г) отстающих школьников

177. … – это уровень овладения знаниями, умениями, навыками.

а) воспитанность б) обученность в) обучаемость г) успешность

178. Особенности психических процессов, состояний, свойств, отличающие учащихся друг от друга – это ….

а) типологические особенности

б) индивидуально-психологические различия

в) нарушения поведения

г) отставания в развитии

Выберите все правильные ответы

179. Основные показатели обучаемости, по А. К. Марковой: ….

а) активность ориентировки в новых условиях

б) дисциплинированность

в) интеллектуальная инициатива

г) настойчивость в достижении цели

д) прилежание

е) умение следовать образцам

ж) восприимчивость к помощи со стороны учителя и сверстников

180. Объективные причины школьной неуспеваемости: ….

а) непосильный объем учебных заданий

б) двигательная расторможенность школьников

в) несовершенство методов обучения

г) отсутствие учебной мотивации у школьников

д) низкая обучаемость школьников

е) отсутствие индивидуального подхода в обучении

181. Субъективные причины школьной неуспеваемости: ….

а) демократический стиль взаимодействия учителя с учеником

б) сложная программа

в) низкая обучаемость

г) отсутствие учебной мотивации

д) педагогическая запущенность

е) интеллектуальная пассивность

ж) неполная семья

182. Обучаемость ….

а) формируется с раннего детства

б) генотипически запрограммирована

в) может корректироваться в процессе обучения

г) является неизменной на протяжении всей жизни человека

д) по-разному проявляется в разные возрастные периоды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: