По дисциплине «История»

Межсессионные задания

С методическими рекомендациями

Для студентов 1-го курса специальности

Педагог дополнительного образования

Уч.г. 1семестр

(база 11 классов)

Учебный график на 1 семестр 2015-2016 уч.г.

студентов 1 курса

Специальности44.02.03 Педагог дополнительного образования

Осенняя сессия: 12.10.15-27.10.15г.

№ п/п Наименование дисциплины Сроки сдачи домашних контрольных работ Контроль во время сессии
  Психология общения   Дифференцированный зачет
  История   Дифференцированный зачет
  Иностранный язык   зачет
  Русский язык и культура речи   экзамен
  Введение в профессию: общие компетенции профессионала   зачет
  Математика дкр дифференцированный зачет
  Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности   зачет
  Педагогика дкр экзамен

Вопросы к дифференцированному зачету

по дисциплине «Психология общения»

1) Раскройте значение общения как социально – психологической проблемы.

2) Определите роль общения в организации деятельности человека.

3) Охарактеризуйте основные цели и функции общения.

4) Дайте характеристику видам и уровням общения.

5) Раскройте понятие роли в психологии общения.

6) Опишите особенности ролевых ожиданий в общении.

7) Дайте психологическую характеристику содействию как единицы общения.

8) Раскройте суть понятия «социальное взаимодействие».

9) Охарактеризуйте понятие механизмов взаимопонимания в общении.

10) Опишите особенности механизмов взаимопонимания в общении.

11) Определите основные принципы и структуру технологии общения.

12) Дайте характеристику правилам слушания, ведения беседы, убеждения.

13) Докажите, что толерантность индивида и общение обеспечивает эффективность взаимодействия.

14) Охарактеризуйте особенности реализации этических принципов общения в профессиональной деятельности.

15) Определите источники и причины возникновения конфликта.

16) Охарактеризуйте основные виды конфликтов.

17) Докажите, что стресс и стрессовые ситуации являются одной из причин возникновения конфликта.

18) Опишите особенности стратегия поведения индивидов в конфликтных ситуациях.

19) Дайте характеристику основным типам поведения людей в конфликте.

20) Охарактеризуйте способы разрешения конфликтов.

Вопросы к диффференцированному зачету

по дисциплине «История»

1. Боевое и мирное урегулирование в Европе.

2. Общая характеристика и периодизация новейшей истории.

3. Политические конфликты и кризисы «холодной войны»

4. Страны «3 мира»:крах колонизации и борьба против отсталости.

5. Диктаторские режимы на мусульманском востоке, их агрессивность.

6. Крупнейшие страны мира:США

7. Крупнейшие страны мира: ФРГ и ГДР.

8. Развивающие страны Востока. Европа во второй половине 20 века. Формирование консервативной модели социализма.

9. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай.

10. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай

11. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века.Индия

12. Советская концепция «новейшего политического мышления».

13. Латинская Америка. Проблемы развития во второй половине20 — начале 21 веков.(Куба, Чили, Никарагуа,Мексика,Бразилия, Боливия)

14. Международные отношения во второй половине 20 века.От двухполюсной системы к новейшей политической модели.

15. НТР и культура.

16. Духовная жизнь в советском и российском обществах.

17. Глобализация и глобальные проблемы человечества.

18. Международные отношения в области национальной, региональной, глобальной безопасности.

19. Международное сотрудничество в области противодействия международному терроризму.

20. Российская Федерация — проблемы социально — экономического и культурного развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: