Межсессионные задания
С методическими рекомендациями
Для студентов 1-го курса специальности
Педагог дополнительного образования
Уч.г. 1семестр
(база 11 классов)
Учебный график на 1 семестр 2015-2016 уч.г.
студентов 1 курса
Специальности44.02.03 Педагог дополнительного образования
Осенняя сессия: 12.10.15-27.10.15г.
№ п/п | Наименование дисциплины | Сроки сдачи домашних контрольных работ | Контроль во время сессии |
Психология общения | Дифференцированный зачет | ||
История | Дифференцированный зачет | ||
Иностранный язык | зачет | ||
Русский язык и культура речи | экзамен | ||
Введение в профессию: общие компетенции профессионала | зачет | ||
Математика | дкр | дифференцированный зачет | |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности | зачет | ||
Педагогика | дкр | экзамен |
Вопросы к дифференцированному зачету
по дисциплине «Психология общения»
|
|
1) Раскройте значение общения как социально – психологической проблемы.
2) Определите роль общения в организации деятельности человека.
3) Охарактеризуйте основные цели и функции общения.
4) Дайте характеристику видам и уровням общения.
5) Раскройте понятие роли в психологии общения.
6) Опишите особенности ролевых ожиданий в общении.
7) Дайте психологическую характеристику содействию как единицы общения.
8) Раскройте суть понятия «социальное взаимодействие».
9) Охарактеризуйте понятие механизмов взаимопонимания в общении.
10) Опишите особенности механизмов взаимопонимания в общении.
11) Определите основные принципы и структуру технологии общения.
12) Дайте характеристику правилам слушания, ведения беседы, убеждения.
13) Докажите, что толерантность индивида и общение обеспечивает эффективность взаимодействия.
14) Охарактеризуйте особенности реализации этических принципов общения в профессиональной деятельности.
15) Определите источники и причины возникновения конфликта.
16) Охарактеризуйте основные виды конфликтов.
17) Докажите, что стресс и стрессовые ситуации являются одной из причин возникновения конфликта.
18) Опишите особенности стратегия поведения индивидов в конфликтных ситуациях.
19) Дайте характеристику основным типам поведения людей в конфликте.
20) Охарактеризуйте способы разрешения конфликтов.
Вопросы к диффференцированному зачету
по дисциплине «История»
1. Боевое и мирное урегулирование в Европе.
2. Общая характеристика и периодизация новейшей истории.
3. Политические конфликты и кризисы «холодной войны»
|
|
4. Страны «3 мира»:крах колонизации и борьба против отсталости.
5. Диктаторские режимы на мусульманском востоке, их агрессивность.
6. Крупнейшие страны мира:США
7. Крупнейшие страны мира: ФРГ и ГДР.
8. Развивающие страны Востока. Европа во второй половине 20 века. Формирование консервативной модели социализма.
9. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай.
10. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века. Китай
11. Социально — экономическое и политическое развитие государств Восточной и Южной Азии во ворой половине 20 века.Индия
12. Советская концепция «новейшего политического мышления».
13. Латинская Америка. Проблемы развития во второй половине20 — начале 21 веков.(Куба, Чили, Никарагуа,Мексика,Бразилия, Боливия)
14. Международные отношения во второй половине 20 века.От двухполюсной системы к новейшей политической модели.
15. НТР и культура.
16. Духовная жизнь в советском и российском обществах.
17. Глобализация и глобальные проблемы человечества.
18. Международные отношения в области национальной, региональной, глобальной безопасности.
19. Международное сотрудничество в области противодействия международному терроризму.
20. Российская Федерация — проблемы социально — экономического и культурного развития.