Промысловый самопогрузчик пс-6,5м

Промысловый самопогрузчик ПС-6,5М " модернизированный предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и пе­ревозки нефтепромыслового и бурового оборудования единич­ной массой не более 6,5 т.

Самопогрузчик ПС-6.5М (рис. 10.7) смонтирован на грузо­вом автомобиле высокой проходимости КрАЗ-260.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ самопогруз­чик имеет грузовую платформу, поворотную раму, опору катко-вую, механизм погрузки, включающий в себя лебедку автомо-


Рис. 10.7. Самопогрузчик промысловый ПС-6.5М:

/ — канат; 2 — поворотная рама; 3 — опорный каток; 4 — катковая опора- 5 — грузовая платформа

биля, подвижный блок с грузовыми стропами, канат, гидроси­стему, электрооборудование, брызговики, домкраты и поворот­ную фару.

Механизмы управления лебедкой, гидросистемой, дополни­тельной фиксацией упоров гидроцилиндров, а также щит управ­ления электрооборудованием размещены в кабине автомобиля.

Самопогрузчик укомплектован противооткатными упорами, знаком аварийной остановки, искрогасителем, медицинской ап­течкой.

Погрузку груза осуществляют с помощью каната 1 лебедки путем затаскивания его на грузовую платформу 5 с последую­щим накатыванием платформы с грузом по катковой опоре 4 на^поворотную раму 2 и далее опорными катками 3 по поворот­ной раме до установки в транспортное положение.

Для погрузки (разгрузки) включают привод насоса гидро­системы и подают рабочую жидкость в гидроцилиндры упоров, при выдвижении которых происходит поворот поворотной рамы на угол 10° с фиксацией упоров посредством гидросистемы и при необходимости стопора устройства фиксации. После этого ле­бедку включают на разматывание, при этом грузовая платформа (пустая или с грузом) скатывается по' поворотной раме 2, а за­тем на опорных катках поворачивается на угол до 35° и опуска­ется до упора в грунт.

При дальнейшем разматывании троса происходит скольже­ние груза или подвижного блока по наклонной поверхности до упора в грунт, при разматывании всего троса и движении само­погрузчика проводится окончательная разгрузка.

Для погрузки груз соединяют с подвижным блоком стро­пами, лебедку включают на наматывание каната, при этом про­исходит затаскивание груза на платформу до упора подвижного блока в раструб платформы. Платформа вместе с грузом пово­рачивается па катковой опоре 4 и далее опорными катками


накатывается на поворотную раму. По окончании накатывания платформы упоры расфиксируются поворотом стопора и гидро­цилиндры соединяются с линией слива гидросистемы, при этом поворотная рама поворачивается до полной установки плат­формы с грузом на раму автомобиля.

При работе в ночное время предусмотрено освещение по­воротной фарой.

Механизм погрузки состоит из лебедки базового автомобиля, доработанной в соответствии с конструкцией самопогрузчика (увеличен диаметр барабана и предусмотрено постоянное зацеп­ление барабана с муфтой включения, обводного блока, подвиж-" ного блока со стропами с грузовым канатом, один конец кото­рого закреплен на барабане лебедки, а другой — на кронштейне грузовой платформы).

Гидравлическая система предназначена для подъема (опу­скания) поворотной рамы и состоит из маслоблока, насоса, при­вод которого осуществляется от коробки передач базового авто­мобиля через коробку отбора мощности. Рабочая жидкость си­стемой трубопроводов подается к двум цилиндрам.

Поток рабочей жидкости регулируется распределителем. На входе рабочей жидкости в цилиндры установлены обратные клапаны. Для измерения давления гидросистемы предусмотрен манометр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: