| Наименование показателя | Обозначение |
| Количество рабочих постов СТОА | Х п |
| Количество рабочих дней в году (режим работы), дни | Д рг |
| Количество смен работы | С |
| Доля постовых работ в общем объеме работ СТО | Кп |
| Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТО | Ку |
| Коэффициент неравномерности заездов | j |
| Климат | – |
Исходные данные для расчета, выданные руководителем проекта заносятся в Табл. 3.1.
Таблица 3.1
Исходные данные (пример заполнения)
| Исходные данные | Условные обозначения | Данные для расчета | Единица измерения |
| Марка автомобиля | – | – | |
| Количество рабочих постов СТОА | Хп | ед. | |
| Количество рабочих дней в году | Дрг | дн. | |
| Количество смен работы | С | 1,5 | ед. |
| Доля постовых работ в общем объеме работ СТОА | Кп | 0,8 | – |
| Доля работ на участке ТР в общем объеме работ СТОА | Ку | 0,2 | – |
| Коэффициент неравномерности заездов | j | 1,3 | – |
| К-во заездов автомобиля на СТОА в год | dA | – | |
| Годовой пробег автомобиля в год | Lг | км | |
| Климат | – | умеренный | – |
3.2. Корректирование нормативной трудоемкости
технического обслуживания и текущего ремонта
нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, установленные для эталонных условий эксплуатации, необходимо корректировать умножением на соответствующие коэффициенты.
Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта модели (марки) обслуживаемых автомобилей корректируют, применяя коэффициент k 2 (табл. 2 Приложения 1).
Природно-климатические условия учитывают, используя коэффициент k 3 при определении удельной трудоемкости текущего ремонта (табл. 3 Приложения 1). Корректирование нормативов производится для тех серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
Технологическая совместимость обслуживаемых моделей (марок) учитывает коэффициент k 5 (табл. 4 Приложения 1).
Таблица 3.2