Задачі поїзного диспетчера


18.25. Скорость движения поездов должна быть

не более 45 км/ч:

на линии, оборудованной автоблокировкой без автостопов и защитных участков, при следовании поезда с отключенными устрой­ствами АРС и при нажатой педали бдитель­ности или поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, под управлением локо­мотивной бригадой;

при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом и управлении тормоза­ми и тяговыми двигателями из головной ка­бины первого по ходу поезда;

при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом и управлении тормо­зами из головной кабины первого по ходу по­езда, а тяговыми двигателями - из кабины второго поезда;

при перекрытии концевых кранов тормоз­ной магистрали между вагонами с сохране­нием двух третей пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пнев­матическими тормозами и тяговыми двигате­лями из головной кабины при наличии на ва­гонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной брига­дой;

при движении в неправильном направле­нии на свободном перегоне;

не более 35 км/ч:

при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а так­же по глухому пересечению;

при проследовании станции без остановки;

при въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты;

при затоплении пути на уровне подошвы рельса в тоннеле;

при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины поезда;

при перекрытых концевых кранах тормозной магистрали между вагонами с сохране­нием половины пневматических тормозов по­езда в головной его части и управлении пнев­матическими тормозами и тяговыми двигате­лями из головной кабины при наличии на ва­гонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой;

при отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора;

не более 25 км/ч:

при проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или выписки из приказа начальника метрополи­тена;

не более 20 км/ч:

при сигнальном показании «0» или «ОЧ» в кабине управления поездом с включенными устройствами АРС;

поезда с неисправными устройствами АЛС после проследования светофора с запрещаю­щим показанием, погасшими огнями или сигналом один красный и один желтый огни;

на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием или погасшими огнями;

не более 15 км/ч:

при движении в неправильном направлении на занятом перегоне;

при затоплении пути наземного участка на уровне подошвы рельсов;

не более 10 км/ч:

в пределах пассажирской платформы при приеме поезда на путь станции в неправиль­ном направлении или при приеме поезда на частично занятый путь станции в правиль­ном направлении;

при движении поезда (состава) с закли­ненной колесной парой;

при затоплении пути выше уровня головок рельсов;

не более 5 км/ч:

при видимости светофоров, пути на рас­стоянии 10 м и менее;

при проследовании заграждающего поло­жения скобы путевого автостопа;

не более 3 км/ч:

при подходе на расстояние 10 м к элек­троподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.

17.17. Маневры производятся со скоростью

не более 40 км/ч:

при управлении из головной кабины и раз­решающем показании светофора, а на линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС, кромe того, - при разрешающем показании АЛС в кабине управления;

не более 20 км/ч;

при управлении из головной кабины по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу;

при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора;

при сигнальном показании «0» или «ОЧ» в кабине управления и разрешающем пока­зании светофора;

не более 15 км/ч:

при управлении из головной кабины на парковых и прочих путях;

не более 10 км/ч:

при управлении не из головнойкабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разреша­ющем показании светофора;

при въезде в электродепо;

не более 3 км/ч:

при подходе на расстоянии 10 м к под­вижному составу, тупиковому упору или другому препятствию.

Для увеличения пропускной способности линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС, с разрешения Главного управления мет­рополитенов маневры по прямому участку пу­ти допускаются со скоростью не более 60 км/ч.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: