Гккп «мангистауский колледж туризма»

Регистрационный №_____ «____»_______________2012 г. «ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ» Заместитель директора по учебной работе ___________________ Бисенова А.Х. «____»_______________2012 г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГОСТИНИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ»

Тема: «…………………………………………………………………»

Автор: студентка группы ГЗ-09, заочного отделения специальности 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

АЗИМОВА А.А.

Научный руководитель: ЛАТЫШЕВА О.Г.

Актау- 2011

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.................................................................................................. 3
Глава 1. Основные направления исследований в маркетинге................................................................ 5
1.1. Исследование рынка........................................................... 5
1.2. Исследование потребителей...............................................  
1.3. Исследование конкурентов.................................................  
1.4. Изучение фирменной структуры рынка............................  
Глава 2. Управление сбытом.............................................................. 12
2.1. Формирование товарной политики................................... 12
2.2. Система ценообразования..................................................  
2.3. Понятие и виды сбыта........................................................  
2.4. Выбор и построение каналов сбыта..................................  
Заключение............................................................................................ 22
Список литературы.............................................................................. 24
Приложения........................................................................................... 25


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ НАЗВАНИЯ ГЛАВЫ И ПАРАГРАФА

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМА»

Сегодня существует много формулировок понятия реклама. Среди них можно выделить два основные направления. Первое из них рассматривает рекламу как послание и наиболее типичным примером такой концепции...


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СНОСКИ

…Еще более удачно суть рекламы отражается в труде У. Уэллса, Д. Бернета и С. Мориарти «Реклама: принципы и практика», поскольку указанное определение охватывает и цели рекламы: «Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию».²

___________________________
² Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001, с. 35.


ПРИМЕР СПИСКА ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

I.
1. О рекламе: Закон Республики Казахстан «О рекламе» № 508-И ЗРК от19 декабря 2003 года.
2. О средствах массовой информации. Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года N 451-I "Казахстанская правда" от 6 августа 1999 года № 189-190

II.
1. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - СПб.: Вильямс, 1999. - 784 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-Пресс, 2001. - 624 с.
3. Голядкин. Н.А. Творческая телерадиореклама. - М.: ИПК, 1998. - 135 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб.: Издательство Питер, 2000. - 896 c.
5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М.: Центр, 1996. - 183 с.
6. Лисовский С. Наша реклама в десять раз эффективней западной // Культура. - 1997. - 22 февр.
7. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс,
2001. - 688 с.
8. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002. - 272 с
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2003. - 384 с.

III.
1. Голова А. Реклама прямая и не очень // http://www.btl.su/theory/article2_02.php (18 апреля 2004 г.)
2. Козицкая Н. На всех парах // http://www.ir-magazine.ru/publiks.html?txt=_7-2004_market_tv.txt
(27 апреля 2004 г.)
3. Крылов А.В. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://marketing.spb.ru/mr/media/2003-adv_market.htm?printversion (3 мая 2004 г.)
4. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://www.reklama-mama.ru/articles/other1922.html (12 мая 2004 г.)
5. Объемы рекламного рынка // http://www.akarussia.ru/default.php?id=104 (2 мая 2004 г.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: