Действия учителей и учеников в разных системах обучения

Обучение как передача знаний Обучение как управление (организация) учебной деятельностью ученика Обучение как сотрудничество, совместная деятельность
Действия учителя Действия ученика Действия учителя Действия ученика Действия учителя Действия ученика
Организация начала урока, привлечение внимания Проверка выполнения домашнего задания Всесторонняя проверка знаний Подготовка к усвоению нового учебного материала. Формулировка целей, задач Передача новых знаний. Первичная проверка понимания учащимися нового материала. Закрепление новых знаний. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении Сосредоточение     Отчет о выполнении домашнего задания     Принятие целей и задач Восприятие знаний   Демонстрация первичного понимания     Выполняет упражнения Осознание     Восприятие домашнего задания Формулирует цели и задачи обучения Проектирует, планирует деятельность Организует учебную деятельность ученика (формирует мотив, обеспечивает необходимой информацией, материалами, использует определенную форму) Руководит, консультирует.     Контролирует, оценивает, вносит коррективы     Осознает мотив, включается в деятельность выполняет работу   Обращается за консультацией Воспринимает оценку работы   Сталкиваются с проблемой, возникает ситуация дискомфорта, неудовлетворения, появляется мотив, формулируется учебная задача, формулируются и проверяются гипотезы, делаются выводы, полученные знания закрепляются на практике

Лекция 2. Теории и технологии воспитания

Сущность воспитания

Цели, содержание, методы и формы воспитания

Коллектив как объект и субъект воспитания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: