Тема 3. Порядок и правила учета финансовых активов

задание:

1. Используя конспект в рабочей тетради и учебное пособие по дисциплине
«Бюджетный учет» подготовить ответы на вопросы:

1. На каких счетах учитываются безналичные расчеты в бюджетных учреждениях?

2. В каких случаях производится расчет платежными поручениями, платежными требованиями-поручениями, аккредитивами?

3. Назовите правила заполнения платежного поручения.

4. Назовите счета учета движения безналичных средств бюджетных учреждений и правила отражения хозяйственных операций на них.

5. Как ведется аналитический учет движения безналичных расчетов по бюджетным средствам, по средствам, полученным за счет внебюджетных источников?

6. Какие основные кассовые документы применяются в бухгалтерском учете бюджетных учреждений?

7. В чем заключается назначение кассовой книги? Каков порядок её ведения?

8. Охарактеризуйте основные этапы проведения ревизии кассы.

9. Назовите основные требования учета денежных документов. Какой счет применяется для учета денежных документов в бухгалтерском учете?

10. Какие счета используются для учета кредитов? Назовите правила их применения.

2.Используя конспект в рабочей тетради и учебное пособие по дисциплине
«Бюджетный учет» отразите бухгалтерскими записями

· хозяйственную операцию: перечисление средств с лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской деятельности за товар по договору, ранее заключенному учреждением в сумме 52 000 руб.?

· хозяйственную операцию: перечисление средств с лицевого счета по учету средств, полученных на выполнение государственного муниципального задания за товар по договору, ранее заключенному учреждением в сумме 52 000 руб.?

3.Используя конспект в рабочей тетради и учебное пособие по дисциплине
«Бюджетный учет» сделайте презентацию по теме и подготовьте доклад, сопровождающий презентацию.

При выполнении презентации необходимо учитывать требования к оформлению учебных презентаций.

Презентация должна содержать:

титульный слайд с названием учебной дисциплины и темы презентации и фамилии студента;

8-10 слайдов, раскрывающих сущность темы: учебный материал на слайдах должен быть представлен схематично с использованием функции SmartArt;

на слайдах необходимо представить информацию: понятие спроса и предложения, факторы, влияющие на спрос и предложение, графики спроса и предложения. Привести условие какой- либо задачи по теме и ее решение на следующем слайде; Слайды не должны быть выполнены с использованием анимации.

В презентации и докладе рекомендуется отразить:

1. Учет безналичных средств.

2. Учет кассовых операций.

Рекомендуется особое внимание обратить на:

· Правила учета движения безналичных средств бюджетных учреждений;

· Документы, используемые при безналичных расчетах на счетах бюджетных учреждений: платежные поручения, платежные требования-поручения, аккредитивы;

· Счета бухгалтерского учета, отражающие движение безналичных средств;

· учет операций по исполнению расходов федерального бюджета на лицевых счетах бюджетных учреждений;

· Учет операций по счетам средств, полученных за счет внебюджетных источников;

· Учет целевых средств;

· Учет средств, полученных от предпринимательской деятельности;

· Учет средств в иностранной валюте;

· Порядок учета кассовых операций; кассовые документы, применяемые в бюджетных учреждениях, и порядок их заполнения; ревизия кассы;

· Правила применения контрольно-кассовых машин в кассах бюджетных учреждений; учет денежных документов;



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: