А. Перечень компетенций и ЭТАПЫ их формирования

Перечень формируемых компетенций:

В результате изучения «Психологии студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2) - частично;

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8) – частично;

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

Профессиональные компетенции (ПК):

- способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12) - частично.

Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины, являются ОК-6, ОК-7.

Этапы формирования компетенций:

Номер этапа Процент сформированности компетенции
  0 - 25
  26 - 50
  51 - 75
  76 - 100

Б. ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ,

ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Шкалы оценивания
Коды компетенций     Этапы формирования компетенций Показатели оценивания (сформированности) компетенций (%) Критерии оценивания (сформированности) компетенций     Оценка Количество баллов Уровни освоения дисциплины
(ОК-1); (ОК-2) - частично; (ОК-6); (ОК-8) – частично; (ОК-9). (ПК-11); (ПК-12) - частично   От 0 до 25 умеет: -пользоваться методами психологической диагностики; -критически оценивать свои достоинства и недостатки;   знает: -основные этапы развития представлений о предмете психологии;   «неудовлетворительно» («не зачтено») От 0 до 25 Низкий
  от 25 до 50 умеет: -применять в профессиональной деятельности базовые психологические понятия; -владеет навыками кооперации с коллегами, коллективом;   знает: - предмет, понятийный аппарат и методы анализа психических явлений; -особенности психических процессов, свойств и состояний;     «удовлетворительно» («не зачтено») от 25 до 50
  от 51 до 75 умеет: -применять психологические методы в процессе научно-исследовательской и педагогической работы. - имеет навыки организации деятельности малой социальной группы;   знает: -сущность и структуру познавательной деятельности человека;   «хорошо» («зачтено) от 51 до 75 Средний
  от 76 до 100 умеет: -давать психологическую характеристику личности, оценивать собственное психическое состояние; - владеет навыками решения педагогических проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности знает: -основы психологии общения и межличностных отношений; психологии больших и малых социальных групп.   «отлично» («зачтено») от 76 до 100 Высокий

В. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п Форма контроля Вид материала, необходимые для подготовки к процедуре оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
     
  Зачет Вопросы для подготовки к зачету
  Тест Фонд тестовых заданий
  Реферат Темы рефератов
  Доклад, сообщение с презентацией Темы докладов, сообщений (см. тематику рефератов)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: