Перечень формируемых компетенций:
В результате изучения «Психологии студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2) - частично;
- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8) – частично;
- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
Профессиональные компетенции (ПК):
- способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);
- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12) - частично.
Ключевыми компетенциями, формируемыми в процессе изучения дисциплины, являются ОК-6, ОК-7.
Этапы формирования компетенций:
Номер этапа | Процент сформированности компетенции |
0 - 25 | |
26 - 50 | |
51 - 75 | |
76 - 100 |
Б. ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ,
ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Шкалы оценивания | ||||||
Коды компетенций | Этапы формирования компетенций | Показатели оценивания (сформированности) компетенций (%) | Критерии оценивания (сформированности) компетенций | Оценка | Количество баллов | Уровни освоения дисциплины |
(ОК-1); (ОК-2) - частично; (ОК-6); (ОК-8) – частично; (ОК-9). (ПК-11); (ПК-12) - частично | От 0 до 25 | умеет: -пользоваться методами психологической диагностики; -критически оценивать свои достоинства и недостатки; знает: -основные этапы развития представлений о предмете психологии; | «неудовлетворительно» («не зачтено») | От 0 до 25 | Низкий | |
от 25 до 50 | умеет: -применять в профессиональной деятельности базовые психологические понятия; -владеет навыками кооперации с коллегами, коллективом; знает: - предмет, понятийный аппарат и методы анализа психических явлений; -особенности психических процессов, свойств и состояний; | «удовлетворительно» («не зачтено») | от 25 до 50 | |||
от 51 до 75 | умеет: -применять психологические методы в процессе научно-исследовательской и педагогической работы. - имеет навыки организации деятельности малой социальной группы; знает: -сущность и структуру познавательной деятельности человека; | «хорошо» («зачтено) | от 51 до 75 | Средний | ||
от 76 до 100 | умеет: -давать психологическую характеристику личности, оценивать собственное психическое состояние; - владеет навыками решения педагогических проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности знает: -основы психологии общения и межличностных отношений; психологии больших и малых социальных групп. | «отлично» («зачтено») | от 76 до 100 | Высокий |
В. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Форма контроля | Вид материала, необходимые для подготовки к процедуре оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности |
Зачет | Вопросы для подготовки к зачету | |
Тест | Фонд тестовых заданий | |
Реферат | Темы рефератов | |
Доклад, сообщение с презентацией | Темы докладов, сообщений (см. тематику рефератов) |