Г. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих ЭТАПЫ формирования компетенций

Текущий контроль и промежуточная аттестация знаний, умений и навыков каждого обучающегося

С целью определения уровня овладения компетенциями, закрепленными за дисциплиной, в заданные преподавателем сроки проводится текущий контроль и промежуточная аттестация знаний, умений и навыков каждого обучающегося.

Текущий контроль успеваемости осуществляется факультетами совместно с кафедрами КИЭП. В качестве результатов текущего контроля ежемесячно анализируются следующие показатели:

­ уровень посещаемости теоретических, семинарских и практических занятий;

-своевременность выполнения контрольных, итоговых и других видов работ промежуточной внутри семестровой аттестации по дисциплинам в соответствии с графиком учебного процесса;

­ уровень освоения пройденного материала учебной программы, выраженный в положительных или отрицательных оценках, наличии зачетов и незачетов.

4.Контроль освоения студентами материала учебной программы дисциплины осуществляется систематически преподавателями кафедр в виде устного опроса на семинарских занятиях с целью закрепления знаний терминологии по дисциплине и результаты отражается в групповом журнале.

При оценке компетенций принимается во внимание формирование профессионального мировоззрения, определенного уровня культуры, этические навыки, навыки владения программными продуктами для решения практических задач по психологии, а также формирования личностных качеств обучающегося.

Процедура оценивания компетенций обучающихся основана на следующих стандартах:

1. Периодичность проведения оценки.

2. Многоступенчатость: оценка (как преподавателем, так и студентами группы) и само-

оценка обучающегося, обсуждение результатов и комплекс мер по устранению недостатков.

3.Единство используемой технологии для всех обучающихся, выполнение условий

сопоставимости результатов оценивания.

4. Соблюдение последовательности проведения оценки: предусмотрено, что развитие компетенций идет по возрастанию их уровней сложности, а оценочные средства на каждом этапе учитывают это возрастание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: