Вопросы:
1.Общие основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии.
2. Основные принципы психологического изучения детей отклонениями в развитии: принцип комплексности, принцип целостности психолого-педагогического обследования; изучение в процессе ведущей деятельности и т.д.
3. Психологический диагноз, его виды.
4. Выделение важнейших элементов структуры нарушенного развития.
Задания:
1. Законспектировать и подготовить ответ по основным принципам психологического изучения детей отклонениями в развитии, использовать рекомендованную литературу.
2. Заполнить таблицу:
№ | Ощущение и восприятие | Внимание | Память | Воображение | Мышление | Речь |
Назв. диагностической методики | Назв. диагностической методики | |||||
Назв. диагностической методики | Назв. диагностической методики |
Методические рекомендации:
1.Для подготовки к ответу нужно просмотреть рекомендованную литературу. Разобраться в вопросах и законспектировать материал.
2. Составить таблицу отражающую различные методики психологической диагностики.
Рекомендованная литература:
Основная:10,15,24,31,32,33,45,50,51,63,64,73, 81.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.