109. Квалифицированные рекомендации, помощь лицам, испытывающим различные трудности, с целью восстановления социальных функций, выработки социальных норм общения – это…:
- социальное консультирование;
110. Назовите направления социального консультирования:
- социальное, педагогическое, социально-правовое, социально-управленческое;
111. Укажите типы консультирования:
- общее консультирование, специальное консультирование, обучающие консультирование, договорное консультирование;
112. Назовите виды социального консультирования:
- групповое, индивидуальное; очное, заочное; конкретное, программное.
113. Основные принципы социального консультирования:
- целесообразность, добровольность и ненавязчивость, компетентность, доброжелательность, ориентация на нормы и ценности клиента, разграничение личных и профессиональных отношений;
114. Этапы социального консультирования:
- выявление причин, побудивших клиента к обращению за консультацией, анализ, оценка и диагностика проблемы, формулирование проблемы и определение целей консультации, установление стратегии действий, осуществление действий, оценка результатов и выводы;
|
|
115. Определите основные группы посреднических услуг:
- между государством, организацией, учреждением и клиентом; между организациями и клиентами; между специалистами разной ведомственной подчиненности; межличностное посредничество.
116. Этапы организации посреднической деятельности:
- определение проблемы клиента, оценка возможностей ее решения, выбор учреждения, способного решить проблему, помощь в установлении контакта;
117. Назовите основные приемы повышения эффективности посредничества:
- выписка всех телефонов, адресов учреждения, разъяснение пути следования; сопроводительное письмо, сопровождение;