Тема: технологии консультирования и посредничества в социальной работе

109. Квалифицированные рекомендации, помощь лицам, испытывающим различные трудности, с целью восстановления социальных функций, выработки социальных норм общения – это…:

- социальное консультирование;

110. Назовите направления социального консультирования:

- социальное, педагогическое, социально-правовое, социально-управленческое;

111. Укажите типы консультирования:

- общее консультирование, специальное консультирование, обучающие консультирование, договорное консультирование;

112. Назовите виды социального консультирования:

- групповое, индивидуальное; очное, заочное; конкретное, программное.

113. Основные принципы социального консультирования:

- целесообразность, добровольность и ненавязчивость, компетентность, доброжелательность, ориентация на нормы и ценности клиента, разграничение личных и профессиональных отношений;

114. Этапы социального консультирования:

- выявление причин, побудивших клиента к обращению за консультацией, анализ, оценка и диагностика проблемы, формулирование проблемы и определение целей консультации, установление стратегии действий, осуществление действий, оценка результатов и выводы;

115. Определите основные группы посреднических услуг:

- между государством, организацией, учреждением и клиентом; между организациями и клиентами; между специалистами разной ведомственной подчиненности; межличностное посредничество.

116. Этапы организации посреднической деятельности:

- определение проблемы клиента, оценка возможностей ее решения, выбор учреждения, способного решить проблему, помощь в установлении контакта;

117. Назовите основные приемы повышения эффективности посредничества:

- выписка всех телефонов, адресов учреждения, разъяснение пути следования; сопроводительное письмо, сопровождение;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: