Тема: технологии связи с общественностью

118. Термин «связь с общественностью» возник в:

- США;

119. Целью работы с персоналом организации является:

- создание благоприятного внутриорганизационного климата, общественного мнения и завоевание расположения, основанного на доверии.

120. Создание благоприятного внутриорганизационного климата требует в первую очередь:

- проведение социологического исследования обстановки в организации и выявление на этой основе необходимости сохранения или изменения осуществляемой до сих пор политики;

121. Назовите основное среди этапов исследования внутриорганизационного климата:

- выяснение степени отождествления себя с организацией;

122. Назовите основные технологии работы с прессой:

- пресс-конференция, тематические передачи, статьи, интервью, письма в редакцию, пресс-релиз.

123. Выделите рекомендации установления эффективной связи с прессой:

- сообщение для печати должно соответствовать принятым нормам, быть точным и понятным; заблаговременная передача информации; сообщение должно быть объективным и передаваться конкретному работнику редакции и т.д.;

124. Назовите приемы создания общественного мнения:

- «корпоративный имидж», реклама;

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: