118. Термин «связь с общественностью» возник в:
- США;
119. Целью работы с персоналом организации является:
- создание благоприятного внутриорганизационного климата, общественного мнения и завоевание расположения, основанного на доверии.
120. Создание благоприятного внутриорганизационного климата требует в первую очередь:
- проведение социологического исследования обстановки в организации и выявление на этой основе необходимости сохранения или изменения осуществляемой до сих пор политики;
121. Назовите основное среди этапов исследования внутриорганизационного климата:
- выяснение степени отождествления себя с организацией;
122. Назовите основные технологии работы с прессой:
- пресс-конференция, тематические передачи, статьи, интервью, письма в редакцию, пресс-релиз.
123. Выделите рекомендации установления эффективной связи с прессой:
- сообщение для печати должно соответствовать принятым нормам, быть точным и понятным; заблаговременная передача информации; сообщение должно быть объективным и передаваться конкретному работнику редакции и т.д.;
124. Назовите приемы создания общественного мнения:
- «корпоративный имидж», реклама;
.