Порядок рассмотрения страховой претензии

7.1.Рассмотрение страховой претензии производится Страховщиком после выполнения Выгодоприобретателем требований раздела 6 полиса. В ходе рассмотрения страховой претензии Страховщик в соответствии с условиями договора страхования:

7.1.1. Принимает решение о признании события страховым случаем;

7.1.2.Определяет размер ущерба;

7.1.3.В случае принятия положительного решения об обоснованности страховой претензии, составляет Акт о страховом случае и рассчитывает сумму страхового возмещения;

7.1.4.В случае принятия решения о необоснованности страховой претензии сообщает об этом Выгодо­приобретателю в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа.

7.2. Страховая претензия к рассмотрению не принимается, если:

7.2.1.Выгодоприобретатель не может документально подтвердить факт и причины возникновения ущерба (за исключением случая применения упрощенного порядка рассмотрения претензии).

Определение Страховщиком размера ущерба невозможно вследствие того, что Выгодоприобретатель в нарушение своих обязанностей не представил возможность для осмотра застрахованного ТС, либо не представил Акт осмотра, составленный независимым экспертом в случае, если Страховщик не воспользовался правом на осмотр ТС.

7.2.3. Выгодоприобретатель требует применения упрощенного порядка рассмотрения претензии, когда такой порядок уже был применен в течение срока действия договора страхования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: