7.1.Рассмотрение страховой претензии производится Страховщиком после выполнения Выгодоприобретателем требований раздела 6 полиса. В ходе рассмотрения страховой претензии Страховщик в соответствии с условиями договора страхования:
7.1.1. Принимает решение о признании события страховым случаем;
7.1.2.Определяет размер ущерба;
7.1.3.В случае принятия положительного решения об обоснованности страховой претензии, составляет Акт о страховом случае и рассчитывает сумму страхового возмещения;
7.1.4.В случае принятия решения о необоснованности страховой претензии сообщает об этом Выгодоприобретателю в письменной форме с мотивированным обоснованием причин отказа.
7.2. Страховая претензия к рассмотрению не принимается, если:
7.2.1.Выгодоприобретатель не может документально подтвердить факт и причины возникновения ущерба (за исключением случая применения упрощенного порядка рассмотрения претензии).
Определение Страховщиком размера ущерба невозможно вследствие того, что Выгодоприобретатель в нарушение своих обязанностей не представил возможность для осмотра застрахованного ТС, либо не представил Акт осмотра, составленный независимым экспертом в случае, если Страховщик не воспользовался правом на осмотр ТС.
7.2.3. Выгодоприобретатель требует применения упрощенного порядка рассмотрения претензии, когда такой порядок уже был применен в течение срока действия договора страхования.