3.1 Организационная структура системы управления.
3.2 Проектирование процесса маркетинга.
3.3 Проектирование процесса менеджмента.
3.4 Задачи и функции подразделений службы маркетинга.
3.5 Структурно-логическая взаимосвязь маркетинга и менеджмента.
3.3. Вопросы для обсуждения, задания:
1. В каких видах организационных структур осуществляется маркетинговая деятельность и как распределяются функции менеджеров в этих структурах?
2. Какие матричные инструменты используются в управлении маркетингом?
3. Какие организационные решения могут быть использованы предприятием для выполнения функций управления маркетингом?
Задание:
1. Проведите параллель между товарной, производственной и сбытовой концепциях управления, а также назовите их принципиальные отличия от маркетинговой концепции.
2. Охарактеризуйте содержание маркетинговой деятельности выбранного Вами предприятия (фирмы, организации).
3.4.Темы докладов и рефератов:
1.Маркетинг как концепция упрпавления.
2. Место маркетинговых служб в организационной структуре фирмы.
3.Основные направления маркетинговой деятельности организации.
Тема 4. Организация маркетинга в компании