Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях

3.1 Организационная структура системы управления.

3.2 Проектирование процесса маркетинга.

3.3 Проектирование процесса менеджмента.

3.4 Задачи и функции подразделений службы маркетинга.

3.5 Структурно-логическая взаимосвязь маркетинга и менеджмента.

3.3. Вопросы для обсуждения, задания:

1. В каких видах организационных структур осуществляется маркетинговая деятельность и как распределяются функции менеджеров в этих структурах?

2. Какие матричные инструменты используются в управлении маркетингом?

3. Какие организационные решения могут быть использованы предприятием для выполнения функций управления маркетингом?

Задание:

1. Проведите параллель между товарной, производственной и сбытовой концепциях управления, а также назовите их принципиальные отличия от маркетинговой концепции.

2. Охарактеризуйте содержание маркетинговой деятельности выбранного Вами предприятия (фирмы, организации).

3.4.Темы докладов и рефератов:

1.Маркетинг как концепция упрпавления.

2. Место маркетинговых служб в организационной структуре фирмы.

3.Основные направления маркетинговой деятельности организации.

Тема 4. Организация маркетинга в компании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: