Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вопрос 32. Сущность расходов на реализацию




Расходы на реализацию товаров – это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда, сопровождающие осуществление связи между производителем и потребителем или доведение товаров от производителя до потребителя.

По экономической сути данные издержки отражают потребленную часть эксплуатированных ресурсов (авансированной стоимости). По своему содержанию они являются текущими затратами, расходуются каждый год полностью и требуют ежегодного авансирования.

Значение расходов на реализацию заключается в их предназначении, т. е. благодаря им обеспечивается нормальный процесс товарного обращения, осуществляется реализация предметов широкого потребления с целью удовлетворения запросов населения. Повышение эффективности расходов на реализацию, их формирование в общественно необходимых размерах позволяет увеличить прибыль торговли, часть которой направляется на дальнейшее развитие и совершенствование ее материально-технической базы – необходимого условия улучшения качества торгового обслуживания.

Основные показатели, характеризующие расходы на реализацию, – сумма и уровень.

Уровень расходов в розничной торговле – отношение их суммы в процентах к розничному товарообороту. Уровень расходов – важный качественный показатель торговой деятельности. По этому показателю судят, с одной стороны, о величине затрат в расчете на 100 р. товарооборота, с другой – о доле торговых расходов в розничной цене, с третьей – об эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Оптимальный уровень расходов соответствует наилучшему способу использования ограниченных ресурсов для достижения поставленной цели обеспечения конкурентоспособности.






Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 234; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9266 - | 7382 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.175.38 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.