Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Методика расчета факторов, влияющих на расходы




Измерение влияния степени выполнения плана или динамики товарооборота на расходы делают отдельно по переменным и постоянным статьям.

Т/о оказывает влияние как на уровень, так и на сумму переменных и только на уровень постоянных расходов. С ростом т/о будет расти сумма и уровень переменных расходов, а уровень постоянных расходов будет снижаться.

Для расчета влияния цен на уровень расходов необходимо иметь данные об индексах цен на товары, индексы транспортных расходов, ставок арендной платы, тарифов на коммунальные услуги, индексах должностных окладов, тарифных ставок. Уровень расходов по отдельным статьям пересчитывается в сопоставимые цены и тарифы. Разница между уровнем расходов в действующих и сопоставимых ценах и есть показатель влияния ценового фактора.

Влияние сокращения звенности товародвижения (∆РЗВ) на затраты по статье «Транспортные расходы», «Товарные потери» определяется следующим образом:

ΔРЗВ = (ЗВ1ЗВ0) × ТРОЗН1 × Р'ПЕР ОПТ1 : 100,

где ЗВ1 – отчетный показатель звенности товародвижения, %; ЗВ0 – базисный показатель звенности товародвижения, %;
  ТРОЗН1фактический розничный товарооборот отч года, млн р.;  

Повышение пр-ти труда ведет к высвобождению численности работников и к сокращению расходов на оплату труда

гд ПТ1 – пр-ть труда торговых работников отч года, %; ПТ0 – пр-ть труда торговых работников базисного периода, %;
  Т1фактический розничный т/о отчетного периода, млн р.;
  ЗПср0средняя з/п плата торговых работников базисного периода, млн р.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 389; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8498 - | 7372 - или читать все...

Читайте также:

 

34.225.194.144 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.