Схема оценивания составленной практикантом диагностической программы

Критерии оценивания Уровень оценки: высокий (5 баллов), средний (4 балла), удовлетворительный (3 балл), низкий (2 балла)
Актуальность темы исследования  
Четкость поставленной цели  
Логика построения  
Соответствие диагностируемого параметра и применяемого диагностического средства  
Соответствие требованиям к измерительным средствам (надежность, валидность)  
Учет индивидуальных, возрастных особенностей  
Итоговая оценка:  

Схема оценивания диагностического обследования, проведенного студентом-практикантом

Критерии оценивания Содержание критериев Уровень оценки высокий (5 баллов) средний (4 балла) удовлетворительный (3 балл), низкий (2 балла)
1. Теоретическая обоснованность диагностического исследования - Актуальность и соответствие целей и задач - Логика построения диагностической процедуры (соблюдение алгоритма этапов) - Возрастная целесообразность подбора форм и методов - Учет индивидуальных особенностей участников - Соответствие используемого диагностического инструментария и диагностируемого параметра - Соответствие диагностического аппарата требованиям к измерительным средствам  
2. Предметная и организационная компетентность - Уровень владения знаниями и умениями проведения психодиагностических обследований - Соблюдение психодиагностических принципов - Реализация всех этапов диагностической процедуры - Коммуникативность (умение слушать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, получать обратную связь) - Умение создать мотивацию, интерес, благоприятный психологический климат - Умение ориентироваться во времени - Умение управлять коллективом (если занятие проходит в группе, классе)  
3. Культура - Речевой этикет, манера поведения (грамотность, доступность объяснений, экспрессия) - Соблюдение этического кодекса, конфиденциальность - Приоритет гуманных ценностей в деятельности. Принятие личностных, социальных, религиозных, национальных и иных особенностей участников обследования.  
4. Творческий подход - Находчивость, оригинальность, - Умение выходить из сложных ситуаций  
5. Рефлексия (самоанализ проведенного исследования) - Умение грамотно, свободно и доступно формулировать свои мысли, делать выводы и обобщения - Умение объяснить целесообразность исследования (цели, задачи, выбранные методы) - Умение видеть достоинства и недостатки проведенного исследования (самокритичность) - Умение объяснить неудачные моменты и подобрать способ их решения  
    Итоговая оценка  

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: