Овладение методами означает умение мыслить

Средства достижения цели:

1 аспект – цель должна быть достигнута посредством постановки вопросов по перечисленным темам.

2 аспект – умение работать в команде, согласование интересов всех участников, выработка единого мнения.

3 аспект – предоставление командам времени для обсуждения, возможности высказать свое мнение каждому, включение в план семинара творческого конкурса.

Реквизит:

1. Графики

2. Формулы

3. Схемы

4. Лото

Ход семинара – игры «Счастливый случай»

Организационный момент.

1. Назначение четырех «глав семейств» преподавателем

2. Определение состава команд путем жеребьевки

3. Выбор «фамилии» (названия) семьи (команды)

Тур.

1 этап. «Заморочки из бочки». Каждой команде задается по 10 вопросов в соответствии с номером бочонка, который вытягивается членами «семьи» поочередно. Время для обсуждения каждого вопроса 30 секунд. В случае неправильного ответа, возможность ответить на вопрос предоставляется другой команде, которая получает дополнительный балл. В случае повторного неверного ответа дополнительные баллы могут заработать другие «семейства». Если в конце этапа команды набирают одинаковое количество баллов, задается дополнительный вопрос для выявления победителя.

2 этап. «Блиц – опрос». Каждому члену «семьи» задается по вопросу. За быстрый и верный ответ студент и команда набирают по 1 баллу.

По итогам двух туров выявляется победившая «семья»

2 тур. Игра повторяется для двух других команд

3 тур. Финал. Все повторяется для команд – победительниц. Добавляется только еще один этап – конкурс на лучший рекламный ролик по теме «Макроэкономическое равновесие». Время для составления ролика 5 – 7 минут. Пока команды готовят ролик проводится «Игра со зрителем», которым предлагается следующая задача:

Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 рублей и купили его за 300 рублей. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 рублей. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти 50 рублей? Отдам им 30 рублей, а себе возьму 20 рублей». Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 рублей, т.е. все вместе они отдали 270 рублей, 20 рублей осталось у мальчика, т.е. 290 рублей. Куда делись 10 рублей?

Ответ: Нельзя складывать вместе доходы и расходы. Доходы равны расходам.

После показа рекламного ролика командами, подводятся результаты игры и проводится награждение команд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: