Тема 10 «Несовершенная конкуренция»

Лекция: командная работа, образование на базе коммуникации «многие-многим».

Перед началом лекции все студенты разделяются преподавателем на 3 рабочие группы и рассаживаются исходя из принадлежности к группам в одной части аудитории. Первая группа студентов по мере изложения лекционного материала письменно фиксирует положительные стороны (преимущества) различных рыночных структур. Вторая группа студентов по мере изложения лекционного материала фиксирует отрицательные стороны (недостатки) различных рыночных структур. Третья группа студентов, осваивая теоретический материал, по мере его изложения, формулирует и задает вопросы лектору, уточняет непонятные с их точки зрения, аспекты лекции, тем самым наполняя содержанием материал для первых двух групп студентов.

После окончания изложения материала первые две группы студентов представляют полученные результаты, выступая публично перед всей аудиторией. А третья группа студентов выделяет возможные ошибки классификации лекционного материала, приводит собственную точку зрения, комментируя положительное и отрицательное в отечественном опыте управления.

За 15 минут до окончания лекции преподаватель-лектор вносит свои коррективы в результаты студентов, дополнительно комментирует положительные и отрицательные стороны теории и практики отечественного опыта управления, формулирует выводы в целом по лекции.

По результатам деятельности каждой группы студентов преподаватель объявляет полученные результаты студентов, озвучивает набранные баллы согласно критериям технологической карты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: