Государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг
Центральный государственный орган, осуществляющий межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг
Центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере оказания государственных услуг
Центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг
Регламент государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, утверждается:
постановлением Правительства Республики Казахстан |
указом Президента Республики Казахстан |
нормативным правовым актом центрального государственного органа или его руководителя |
Стандарт государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, входящим в структуру Правительства Республики Казахстан, утверждается:
уполномоченным органом в сфере информатизации |
Правительством Республики Казахстан |
Президентом Республики Казахстан |
Стандарт государственной услуги разрабатывается и утверждается:
|
|
в течение двух месяцев с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг |
в течение трех месяцев с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг |
в течение месяца с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг |
По результатам общественного мониторинга качества оказания государственных услуг физические лица, некоммерческие организации составляют:
отчет |
отчет и заключение |
заключение |
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению:
в течение семи рабочих дней со дня ее регистрации |
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации |
в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации |
Услугодатели имеют право:
повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг |
рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом |
отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан |
Требования и порядок оказания государственных услуг услугодателями определяются:
регламентом об оказании государственных услуг |
стандартом и регламентом государственных услуг |
Правилами оказания государствены=ных услуг |
П убличное обсуждение проекта стандарта государственной услуги осуществляется:
|
|
в течение десяти календарных дней со дня его размещения для публичного обсуждения |
в течение пятнадцати дней со дня его размещения для публичного обсуждения |
в течение тридцати календарных дней со дня его размещения для публичного обсуждения |
Установление для услугополучателя платы за оказание государственных услуг, бесплатное предоставление которых гарантировано законами Республики Казахстан:
не допускается |
допускается |
Допускается в случаях установленных законодательством |
Стандарт государственной услуги –:
нормативный правовой акт, устанавливающий требования по соблюдению стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности услугодателей, в том числе порядок взаимодействия с иными услугодателями, центрами обслуживания населения, а также испо |
информационная система, предназначенная для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через центры обслуживания населения |
нормативный правовой акт, устанавливающий требования к оказанию государственной услуги, а также включающий характеристики процесса, формы, содержание и результат оказания государственной услуги |
Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг –:
центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и «электронного правительства» |
центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере оказания государственных услуг |
центральный государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции деятельность по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг |
Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг проводится:
юридическими лицами по собственной инициативе и за счет благотворительного фонда |
аккредитованными организациями за счет бюджетных средств |
физическими лицами, некоммерческими организациями по собственной инициативе и за свой счет |
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем:
допускается в случаях установленных законодательством |
допускается |
не допускается |
Итоги публичных обсуждений используются для:
выпуска сборника по оказанию государственных услуг |
ознакомления услугополучателями |
повышения качества оказания государственных услуг и совершенствования стандартов государственных услуг |
Работник центра обслуживания населения обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному:
реестром государственной услуги |
регламентом государственной услуги |
стандартом государственной услуги |
Государственные услуги в Республике Казахстан оказываются на:
только платной основе |
Только бесплатной основее |
платной или бесплатной основе в соответствии с законами Республики Казахстан |
Оценка качества государственных услуг, оказываемых в электронной форме, осуществляется:
уполномоченным органом в сфере оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан |
уполномоченным органом в сфере информатизации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан |
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан |
Проведение контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг основывается на принципах:
|
|
достоверности |
экономичности |
эффективности |
Государственные услуги подлежат включению в:
в стандарт государственных услуг |
реестр государственных услуг |
в регламент государственных услуг |