Для смазки принимаем картерную систему смазки, которая осуществляется погружением колеса в масло, залитое в корпус редуктора.
Применяем масло индустриальное И-Г-А-68 для гидравлических систем без присадок с классом кинематической вязкости 68 [3].
- глубина масла под колесом
Уровни погружения цилиндрических колес редуктора в масляную ванну
Подшипники смазываются брызгами масла, залитого в корпус редуктора.
Контроль уровня масла осуществляется маслоуказателем.
Введение
Приводится краткая характеристика привода, его устройство, условия эксплуатации, срок службы.
Например:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящем курсовом проекте спроектирован одноступенчатый горизонтальный (вертикальный) косозубый цилиндрический редуктор общего назначения, входящий в состав привода (с нижним - верхним расположением ведомого колеса).
Редуктор - это механизм, понижающий угловую скорость и увеличивающий вращающий момент на валах в приводе от электродвигателя к рабочей машине.
Передаточное число привода иобщ. = _______;
передаточное число редуктора и = _________.
Редуктор нереверсивный, предназначен для длительной эксплуатации. Нагрузка постоянная, спокойная, работа в две смены.
Валы установлены на подшипниках качения. Долговечность редуктора Lh = 36000 ч, минимальная долговечность подшипников качения Lh min = 10000 ч.
Мощность на тихоходном валу редуктора Р2 = _____ кВт;
частота вращения n2 = ____ мин-1 (об/мин).
Редуктор соединен с электродвигателем через цепную (клиноременную) передачу (или муфту упругую со звездочкой). На выходе редуктора устанавливается муфта упругая с торообразной оболочкой (или однорядная роликовая цепная передача, или клиноременная передача).
|
|
|
|
|
| КП. Введение
|
|
|
|
|
|
Изм.
| Лист
| № докум.
| Подп.
| Дата
|
Разраб.
| Фефилова Г.Ф.
|
|
| Введение
| Лит
| Лист
| Листов
|
Проверил
|
|
|
|
| У
|
|
|
|
|
|
|
| УАвиаК
|
Н.контр.
|
|
|
|
Утв.
| Фефилова Г.Ф.
|
|
|
| | | | | | | | | | |
Пример 18
ВВЕДЕНИЕ
В настоящем курсовом проекте спроектирован одноступенчатый горизонтальный косозубый цилиндрический редуктор общего назначения, входящий в состав привода.
Редуктор – это механизм, понижающий угловую скорость и увеличивающий вращающий момент в приводе от электродвигателя к рабочей машине.
Передаточное число редуктора
Передаточное число привода
Редуктор нереверсивный, предназначен для длительной эксплуатации, нагрузка постоянная, работа в две смены.
Валы установлены на подшипниках качения.
Долговечность редуктора минимальная долговечность подшипников качения
Мощность на тихоходном валу редуктора частота вращения
Редуктор соединён с электродвигателем через клиноремённую передачу.
На выходе редуктора устанавливается муфта упругая с торообразной оболочкой.
Пример 19
ВВЕДЕНИЕ
В настоящем курсовом проекте спроектирован одноступенчатый вертикальный косозубый цилиндрический редуктор общего назначения, входящий в состав привода, с нижним расположением колеса.