Смазка зубчатой передачи и подшипников

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КПД 133.00.00 ПЗ  

Для смазки принимаем картерную систему смазки, которая осуществляется погружением колеса в масло, залитое в корпус редуктора.

Применяем масло индустриальное И-Г-А-68 для гидравлических систем без присадок с классом кинематической вязкости 68 [3].

- глубина масла под колесом

Уровни погружения цилиндрических колес редуктора в масляную ванну

Подшипники смазываются брызгами масла, залитого в корпус редуктора.

Контроль уровня масла осуществляется маслоуказателем.

  Введение Приводится краткая характеристика привода, его устройство, условия эксплуатации, срок службы. Например: ВВЕДЕНИЕ В настоящем курсовом проекте спроектирован одноступенчатый горизонтальный (вертикальный) косозубый цилиндрический редуктор общего назначения, входящий в состав привода (с нижним - верхним расположением ведомого колеса). Редуктор - это механизм, понижающий угловую скорость и увеличивающий вращающий момент на валах в приводе от электродвигателя к рабочей машине. Передаточное число привода иобщ. = _______; передаточное число редуктора и = _________. Редуктор нереверсивный, предназначен для длительной эксплуатации. Нагрузка постоянная, спокойная, работа в две смены. Валы установлены на подшипниках качения. Долговечность редуктора Lh = 36000 ч, минимальная долговечность подшипников качения Lh min = 10000 ч. Мощность на тихоходном валу редуктора Р2 = _____ кВт; частота вращения n2 = ____ мин-1 (об/мин). Редуктор соединен с электродвигателем через цепную (клиноременную) передачу (или муфту упругую со звездочкой). На выходе редуктора устанавливается муфта упругая с торообразной оболочкой (или однорядная роликовая цепная передача, или клиноременная передача).  
          КП. Введение
         
Изм. Лист № докум. Подп. Дата
Разраб. Фефилова Г.Ф.     Введение Лит Лист Листов
Проверил         У      
        УАвиаК
Н.контр.      
Утв. Фефилова Г.Ф.    
                     

Пример 18

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КПД 133.00.00 ПЗ  
Разраб.
Калимуллин Д.Д.
Провер.
Фефилова Г. Ф.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Редуктор цилиндрический
Лит.
Листов
 
УАвиаК гр. 07с-1п  
ВВЕДЕНИЕ

В настоящем курсовом проекте спроектирован одноступенчатый горизонтальный косозубый цилиндрический редуктор общего назначения, входящий в состав привода.

Редуктор – это механизм, понижающий угловую скорость и увеличивающий вращающий момент в приводе от электродвигателя к рабочей машине.

Передаточное число редуктора

Передаточное число привода

Редуктор нереверсивный, предназначен для длительной эксплуатации, нагрузка постоянная, работа в две смены.

Валы установлены на подшипниках качения.

Долговечность редуктора минимальная долговечность подшипников качения

Мощность на тихоходном валу редуктора частота вращения

Редуктор соединён с электродвигателем через клиноремённую передачу.

На выходе редуктора устанавливается муфта упругая с торообразной оболочкой.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КПД 241.00.00 ПЗ  
Разраб.
Варнавин А.
Провер.
Фефилова Г. Ф.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Редуктор цилиндрический
Лит.
Листов
 
УАвиаК гр. 07с-1п  
Пример 19

ВВЕДЕНИЕ

В настоящем курсовом проекте спроектирован одноступенчатый вертикальный косозубый цилиндрический редуктор общего назначения, входящий в состав привода, с нижним расположением колеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: